новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

ТЗ для Розницы 2.0

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
22 сентября 2023 в 08:05:49 (30 недель 6 дней 4 часа назад)
302347
Текст задания
Разработка отчёта (ААА - ССС)
В продолжение разговора направляю ТЗ на составление отчёта.


Необходимо реализовать возможность в автоматическом режиме проводить анализ продаж для сортировки товаров от более к менее продающимся.
В группу «А» необходимо включить наиболее продающиеся товары составляющие 80% общего объёма продаж, в группу «В» следующие товары до 95% объёма продаж и в группу «С» оставшиеся, наименее продающиеся товары до 100% объёма.
Итогом анализа должна стать сортировка товара по трём основным параметрам в следующем приоритете:
1. Валовая прибыль от продажи (руб.)
2. Количество проданных товаров (шт.)
3. Выручка от продажи товара (руб.)
То есть, на первых позициях должны стоять товары, попадающие в группу «А» по всем трём параметрам (ААА), затем товары которые попадают в группу «В» по наименее приоритетному параметру – выручка (ААВ) и так далее:




1.     ААА
2.     ААВ
3.     ААС
4.     АВА
5.     АВВ
6.     АВС
7.     АСА
8.     АСВ
9.     АСС
10. ВАА
11. ВАВ
12. ВАС
13. ВВА
14. ВВВ
15. ВВС
16. ВСА
17. ВСВ
18. ВСС
19. САА
20. САВ
21. САС
22. СВА
23. СВВ
24. СВС
25. ССА
26. ССВ
27. ССC



Сортировка должна проводиться сначала по Товарным группам, например: огнестрельное оружие, патроны, пневматическое оружие и т.д. 
Затем в каждой Товарной группе по составляющим группам, например в огнестрельном оружии: гладкоствольное оружие, нарезное, комбинированное и т.д. 
Затем в каждой составляющей группе по брендам, например в огнестрельном гладкоствольном оружии: HATSAN, REMINGTON, BERNARDELLI и т.д.
А потом в каждом бренде по конкретным моделям товаров.
Соответственно, в итоге создаётся возможность отследить наиболее и наименее прибыльные номенклатурные группы, в каждой номенклатурной группе прибыльные составляющие группы, в каждой составляющей группе прибыльные бренды и в каждом бренде наиболее и наименее продающиеся модели.
0
Отклики (4)