Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
ivan1987
Приватное сообщение
Новый заказчик

экзамеционное задание

Задача добавлена через сайт партнера Форум 1С
13 января 2015 в 21:33:33(1 год 46 недель 2 дня 1 час назад)
Текст задания
Необходимо разработать конфигурацию для комиссионного хозяйственного магазина, которая обеспечи-вает возможность по введенным продажам в конце месяца исходя из заданного процента комиссионного вознагра-ждения рассчитывать закупочные цены, формировать приходные накладные и накладные на перемещение и вос-станавливать последовательность хозяйственных операций.
Создать следующие объекты метаданных:
- Справочник “Поставщики” с дополнительным периодическим реквизитом “% комиссионного возна-граждения”;
- Справочник “Товары” с дополнительным реквизитом “Поставщик” - тип данных Справочник “По-ставщики”. Если один и тот же товар поставляется разными поставщиками, в справочнике “Товары” вводится несколько элементов с разным значением реквизита “Поставщик”. При просмотре справоч-ника “Товары” в форме списка должен быть виден реквизит “Поставщик”;
- Справочник “Отделы”, одним из элементов которого является “Склад”;
- Документ “ТоварныйЧек”, который служит для отражения в системе учета факта продажи товаров и списывает из отдела магазина товары, введенные в табличной части;
- Документ “ПриходнаяНакладная”, который приходует товары от поставщика по рассчитанной задним числом цене закупки на склад магазина;
- Документ “Перемещение”, который перемещает товары со склада магазина в отделы;
- Обработка “Закупка”, которая, исходя из реальных продаж, формирует приходные накладные и на-кладные на перемещение, и восстанавливает последовательность документов;
- Отчет “Анализ продаж”.
Партионный и многовалютный учет не ведется, НДС и другие виды налогов в документах не указываются и не рассчитываются.
Для обеспечения проведения всех документов в непрерывной хронологической последовательности, необ-ходимо в конфигурации создать последовательность документов “ТовДокументы”.
Структура регистра остатков “ТоварныйЗапас” должна обеспечивать ведение количественного и стоимо-стного учета товаров в разрезе отделов.
В оборотном регистре “ПродажиТоваров” должны накапливаться объемы продаж товаров в количест-венном и суммовом выражении в разрезе поставщиков и отделов.
В течение месяца в системе вводятся документы “ТоварныйЧек”, в заголовке которого в реквизите “От-дел” указывается, по какому отделу прошла продажа, а в табличной части документа – товар, цена продажи, количество и стоимость. При интерактивном проведении документа информация о количестве и стоимости проданных товаров в ценах продажи должна записываться в оборотный регистр “ПродажиТоваров”. При программном проведении (из обработки “Закупка”), происходит допроведение документа (без удаления движений по регистру “ПродажиТоваров”) – формирование движений по списанию товаров по регистру “ТоварныйЗапас” по указанному отделу магазина, по ценам себестоимости.
По завершению месяца должна быть запущена обработка “Закупка”, которая выполняет следующие операции:
1. На основании данных о продажах, накопленных в оборотном регистре “ПродажиТоваров” формирует по каждому поставщику документ “ПриходнаяНакладная” с датой 1-го числа текущего месяца, в который включает все товары данного поставщика в количестве, проданном в этом месяце. Закупочная цена по каждому товару рассчитывается как средняя цена продажи за месяц минус комиссионное вознаграждение. Структура документа:
- поставщик - “Справочник.Поставщики” (реквизит шапки),
- товар – “Справочник.Товары”, количество, цена покупки, стоимость (реквизиты табличной части).
2. По каждому дню, когда были продажи, формируется документ “Перемещение”, который перемещает весь то-вар, проданный за этот день в конкретном отделе, в этот отдел.
3. Документы вводятся в хронологическом порядке: в начало 1-го дня месяца – “ПриходнаяНакладная”, в начало каждого дня до документов “ТоварныйЧек” (для 1-го числа – после “ПриходнойНакладной”) – “Перемещение”.
4. Программно проводит документы, входящие в последовательность “ТовДокументы”, при этом документ “ТоварныйЧек” – в режиме допроведения, без очистки движений по оборотному регистру “ПродажиТоваров”.

По данным, накопленным в регистрах, построить отчет о продажах за месяц:
Отдел Товар Кол-во прод. Себестоимость Ст-ть продажи Прибыль
Отдел посуды
Кастрюли
Ложки
Отдел инструментов
0
Отклики (13)
Чтобы добавить свое предложение, Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С