Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
johnlogik
Приватное сообщение

Доработка типового отчета

5 | 0
15 ноября 2016 в 15:27:15(3 недели 3 часа назад)
Текст задания
Типовая конфигурация: 1С: Больничная Аптека 1.0.9.
Есть в разделе Регламентированные отчеты аптеки отчет "2-МЗ".
Формируется в разрезе складов.
Сальдо начальное, Приход, Расход сальдо конечное.

В типовом варианте: Приход (поступление из Аптечного склада документом Отпуск в отделение)
Расход (списание на пациентов документом Внутреннее потребление товаров в отделении)

Начали работать по такой схеме:

В программе к каждому складу есть возможность завести места хранения остатков.
Так вот например к складу "Неврология" заводим места хранения медикаментов: ПОСТ и ПРОЦЕДУРНАЯ.

Описываю документооборот начиная с аптечного склада:

1) Отпускаем из Аптеки в отделение СКЛАД=НЕВРОЛОГИЯ, документом Отпуск в отделение, под ответственность Главной медсестры
2) Внутри отделения отдаем от медсестры на пост или процедурную. Документом "Размещение по местам хранения" СКЛАД=НЕВРОЛОГИЯ, в табличной части место хранения получатель=например ПОСТ.
3) Списывает с ПОСТа. Документом "Внутреннее потребление товаров в отделении".

т.е. еще раз повторюсь в типовом варианте отчет в приходе отражает ПРИХОД к медсестре и РАСХОД как окончательное списание, а нужно

2 варианта:

1) Вариант по постам и процедуркам (когда ПРИХОД это приход от медсестры док-том Размещение по местам хранения, а РАСХОД это расход Документом "Внутреннее потребление товаров в отделении")
2) Вариант для Медсестры. Когда приход это как в типовом варианте от Аптечного склада документом Отпуск в отделение, а РАСХОД когда медсестра отдает на пост или процедурку док-том Размещение по местам хранения.

Там всего два регистра, но нужно разобраться.

По бюджету выслушаю ваши предложения.
0
Выбранные исполнители
Отклики
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С