новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Три отчета для УТ11

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
22 сентября 2023 в 08:05:49 (30 недель 5 дней 23 часа назад)
302347
Текст задания
Пишите в комменты стоимость за каждый отчет отдельно

1. Требуется формирование прайс листа из 1с 8.3 - УТ11.1
Данный прайс должен формироваться с картинками из БД 1с, размер картинок в прайсе
должен быть регулируемым (по умолчанию 50х50 пикселей) и т.к. в самой 1с они достаточно
большие и качественные, то их автоматом уменьшать, чтобы файл xls много не весил.
Должна быть возможность в эту обработку сразу занести несколько вариантов отчета,
поясняю, у меня есть доп.атрибуты различные для различных групп товаров, например
у авто регистраторов есть угол обзора, у камер видеонаблюдения есть кол-во ТВ-линий.
Т.е. у разных товаров разные атрибуты, но формироваться они все должны в один лист
экселя.
Также у меня в 1с есть различные цены (Розница, опт, партнер и т.д.) всего пока что 5шт.
мне необходимо, чтобы по условию и автоматом в определенное время данный прайс
формировался и автоматом выкладывался на ресурс в интернете, на сайт интернет магазина
сделанный на битриксе. Причем идея в следующем, т.к. у меня сейчас 5 видов цен, значит
будет выкладываться 5 прайсов с различными именами для различных групп пользователей
на самом сайте. Чтобы пользователи с группой доступа к оптовым ценам, имели доступ только
к прайсу с оптом и т.д. Конкретнее сейчас у меня есть Розница, мелкий опт, опт, дилер и партнер.
Если у пользователя группа опт, то в прайсе будет только 3 колонки (Розница, Мелкий Опт, Опт).
Формирование данного прайса в xls хотелось бы по структуре самой БД 1с. Как и дерево
каталогов, но с возможностью выбора каталогов первого уровня, т.е. выгружать в прайс именно
те каталоги, которые будут указаны. И как следствие их подкаталоги с товарами, которые есть
на складе в кол-ве, которое тоже можно выбирать, возможно отбором или отдельным окошком
в самой обработке.
Также сразу предусмотреть макет xls файла, чтобы вверху были реквизиты с логотипом и т.д.
плюс, что бы область была зафиксирована, при прокрутке реквизиты всегда отображались сверху.
Потребуется в жесткую привязать очередность цен, т.к. иначе они будут не по структуре от
меньшей к большей.

2. Требуется обработка по расчету зарплаты менеджерам.
Тут вроде ничего сложного, за основу можно взять что то существующее и предложить
возможно готовый вариант, но опять же если не получится, то у меня есть вот такая идея.
Отчет по зарплате менеджеров должен проверять за указанный период документы
реализации товаров и сравнивать:
менеджера в документе реализации с менеджером указанным в основном менеджере КА,
на которого была данная реализация. Смысл в том, что если менеджер ИвановИИ указан
как основной менеджер у КА ООО “РогаИКопыта” и сделал ему продажу, значит он привел
к нам в организацию этого нового клиента и за указанный период по всем продажам он
получит 5% с суммы всех таких реализаций (какой процент, должно быть отдельное окно для ввода).
Далее за остальные реализации, где он указан основным менеджером в КА, но не в документе,
он получит 2,5%, а менеджер ПетровПП, указанный в документе реализации, получит 2,5%.
И из всего этого расчета надо убрать КА “Неизвестный партнер” и “Частный приобретатель”.
По ним должно рассчитываться так: все суммы реализации по данным КА складываются,
высчитывается 5% от суммы (также отдельное окно для ввода процента, может будет 2% или иное),
и полученный итог делится поровну между менеджерами, которые будут введены в отдельном для
этих целей окне. Также в этом отчете должно быть окошко, в котором будет показываться кол-во
рабочих дней в указанном периоде. Например мы берем месяц август 2014 года. Тут нет праздников,
а если и есть, то все равно все в равных условиях, в этом месяце 21 рабочий будний день. Формула
расчета будет примерно такая всего продали на 2200 рублей за 21 рабочий день на КА розницы.
Вычитаем из общей суммы возвраты например 100 рублей, получается 2100 рублей:
Это по 100 руб за каждый рабочий день в среднем касса. Из них получаем 5% = 5 рублей за день
общей зарплаты и делится на кол-во отработанных дней (это будет тоже вводиться в отдельное окно)
по каждому сотруднику.

3. Требуется печатная форма ТОРГ-12 для документа отчет комиссионеров.
Тут самое простое, но единственное отличие от стандартной формы номер документа в печатной
форме должен проставляться под номером вместо например “8” будет “ОК-8”, чтобы выделить их
из общей формы документов, а также основание должно быть не отчет комиссионеров, а реализация
№ ОК-8, тут сразу будет понятно, что это отчет комиссионеров.

Сейчас у нас последнее обновления, так что рассматривайте последнюю версию БД и платформы.
0
Отклики (0)
Предложения отсутствуют