Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
humbaia
Приватное сообщение
Новый заказчик

Внедрить Документооборот КОРП

15 марта 2012 в 21:10:00(4 года 38 недель 3 дня 14 часов назад)
Текст задания
Необходимо с нуля внедрить 1С Документооборот КОРП в рамках типовой конфигурации программы.
Предполагаемый формат сотрудничества:
Работа в офисе компании (ММДЦ Москва-Сити)
Сроки и стоимость внедрения определены из расчета 5 рабочих дней (неделя) из расчета 8 часов в день, т.е. 750 руб/час. Весь бюджет - 30 000 рублей.


ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ:

Поднять доступ к программе через Веб-интерфейс
Создать в программе логическую структуру предприятия
Создать/закончить с организацией физических мест хранения бумажных документов в программе (для отслеживаня через программу физического нахождения документов)

Настройка правил учета документов в различных разрезах:
- по номенклатуре дел,
- по видам документов,
- по вопросам деятельности,
- по физическому месту нахождения.
Организация и настройка учета входящих/исходящих и внутренних документов.

Настройка сканирования документов.
Настройка электронной почты в программе.

Настройка внутренних процессов в документообороте / задания, поручения, согласования.
Настройка бизнес-процессов обработки документов. Создание прочих бизнес-процессов организации.

Загрузить/привязать в программе существующие электронные файлы с папками (в томах на диске).

Завести и настроить права пользователей, настроить доступ к данным, документам, установить права доступа. Индивидуальная настройка интерфейсов пользователей.

Настроить автоматическое заполнение файлов по шаблонам.

Настройка отслеживания первичных бухгалтерских документов создаваемых в 1С Комплексная Автоматизация:
- отправка покупателям оригиналов первичных документов (договора, счета, счет-фактуры, акты)
- получение обратного экземпляра подписанного со стороны покупателя договора и акта.
- штрихкодирование первичных документов (акты, счета, счет-фактуры, договора) (внедрить в комплексной или настроить в Документообороте)
- настройка идентификации вернувшихся документов по штрих-кодам

Запустить штрих-кодирование документов.

Интеграция с 1С Комплексная Автоматизация:
- настройка выгрузки контрагентов в Документооборот
- настройка выгрузки данных о заказе покупателя в документооборот, с целью привязки сканов бухгалтерских документов к заказу и определения места физического нахождения/хранения бумажного оригинального документа, связанного с заказом покупателя.

Продемонстрировать как заполнять базу. Показать и обучить как работать с программой. Провести небольшое обучение сотрудников.
0
Отклики (2)
Чтобы добавить свое предложение, Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С