новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Пак Дмитрий Анатольевич
Приватное сообщение

Доработать "1С Бухгалтерия 3.0" (Заявки на поставку материала, учет давальческого...

задача подразумевает связь с заказчиком только по указаннымконтактным данным:
email:live.in.sky.dreams@live.ru, skype:Hollow_skomen, ICQ:447374886, телефон:+79615958140, время контакта:9-20
Краснодар(Россия )
447374886
hollow_skomen
29.10.1983(40 лет)
7 |  1
13 января 2023 в 15:43:15 (1 год 14 недель 4 дня 11 часов назад)
Текст задания
Необходимо доработать 1С Бухгалтерию 3.0 следующим образом:

Дано:
Типовая бухия 3.0

Ситуация:
Субподрядчики исполняют работы по строительству. Есть нормативы списания материалов согласно нормативам по видам работ.
Спец по снабжению принимает от них заявки на "давальческое сырье". Фактически на поставку материалов.
Материалы, минуя центральный склад, напрямую заходят на склад "Стройплощадка №..." и "списываются" на субподрядчика.
По мере того, как материалы заканчиваются, субподрядчики делают заявку на поставку материалов.

Стройка идет по этапам.
разрезы аналитики: Строительный объектэтапвид работыматериал

Проблематика:
Нужен учет остатка материала у субподрядчика, чтобы не заказывать материал сверх необходимости. То есть на тот момент, когда субподрядчик заказывает материал, нужно понимать сколько у него этого материала в остатке.

Чтобы иметь эту информацию - необходимо:
Понимать сколько материала было поставлено на объект всего.
Понимать сколько материала "уложено" в строительный объект (списано)
Так как КС2 и М29 сдаются позже, чем начинается следующий этап (ждать набора марки бетона весь срок перед выкладкой стен - не рационально), то опираться на списание материала по формам в конкретном данном случае для текущей задачи бессмысленно.
Будем отталкиваться от плановых дат окончания этаповначала следующих этапов. Как окончился этап по плану - считаем, что материал спланированный на этот этап уложен.
То есть нужен справочник "Этапы работ". Каждый элемент которого должен иметь в ТЧ элементы справочника "виды работ" с плановыми датами началаокончания в зависимости от способа планирования. Информация о датах началаокончания должна храниться в регистре и устанавливаться соответствующим документом.
Этапы работ задаются для каждого строительного объекта (литера) (Вот дошли до справочника "Объекты строительства")

То есть иерархия следующая:
Каждый "объект строительства" воздвигается "этапами строительства". Этапы строительства подразумевают под собой "Виды работ" с датами начала и окончания.
Каждый вид работы на данном этапе имеет нормы расхода материала("номенклатуры") в четко определенном количестве.
Организовав данную иерархию мы сможем отслеживать сколько материала было уложено (!!! Планово) на заданную дату.
Отсюда сможем высчитать разницу между тем сколько материала было поставлено на объект и сколько уложено = остаток материала. имея текущий остаток смотрим хватает ли его на следующий этап и смотрим сколько надо дозаказать, при этом учитывая размер минимальной партии заказа.


P.S.:
1) В план счетов пока не лезем. Организовываем рабочее место специалиста по закупкам. Разрабатываем регистры по планированию списания и по поставкам материалов.
2) Стандартные механизмы до неузнаваемости не корежим. Максимально стараемся вести доработку таким образом, чтобы при обновлении как можно меньше совершать лишних телодвижений. Где возможно - вешаем события на подписки. Вобщем не быдлокодим.

Вобщем задачу описал.
За подробностями -прошу в личку
0
Отклики (0)
Предложения отсутствуют