новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Регистры бухгалтерии

    • #1
    • 09.10.2015 14:40
    0
    Здравствуйте. Я учусь на 1С программировании, все было хорошо, но когда я занялся самообучением, оказалось что учитель мой такой специалист, который больше чем написано в одной книге ничего не зн...  Подробнее>>
    • #2
    • 09.10.2015 14:44
    • Отредактировано: 09.10.2015 14:48:20
    0
    Как все сумбурно.
    Период не может быть или там или здесь или все вместе. Период это просто дата + время.
    Измерения регистра, вообще не понятно отборы не отборы. Справочник.Ссылка - по определению не может быть массивом.

    Регистры бухгалтерии устроены по принципу двойной записи. Плюс сюда входит план счетов с субконто.
    Измерения там практически нафиг не нужны. Если только Организация, для учета в разрезе организаций.


    Критичность и производительность, это вам еще рано. Блокировки, организация регистров и т.д. это сложно.
    Хотите учиться пожалуйста.

    1. Профессионал платформа (база и теория)
    2. Спец платформа (бух. учет, ЗУП, оперативный учет) , УФ + Бизнес процессы
    3. Профессионал по тех. вопросам
    4. Эксперт по тех. вопросам (там экзамен сложноватый конечно, но после 5 лет практики сдать можно)

    Ну а дальше по вкусу.

    зы. Вы лучше скажите что нужно сделать, а не что вы хотите.
    • #3
    • 09.10.2015 14:49
    0
    Необходимо написать текст проверки перед записью набора записей регистра «Регистр», что в каждой проводке:
    1. Подразделения удовлетворяют всем условиям множественного отбора сценария.
    2. Период проводки находится в множестве разрешенных периодов сценария.
    • #4
    • 09.10.2015 14:59
    0
    Какие требования ?
    Если измерение у регистра Подразделение то туда запишется только подразделение и точка.
    • #5
    • 13.10.2018 16:01
    • Отредактировано: 13.10.2018 16:08:18
    0
    что это ?
    • #6