новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Новичок на сайте

    • #1
    • 12.09.2015 09:41
    0
    Здравствуйте. Студент последнего курса универа. Понял что хочу работать программистом 1С. Так как днём учусь, пока нет возможности устроиться работать . Да и к тому же, опыта нету. Заметил, что знаю больше чем наш преподаватель по 1С. Решил зарегаться здесь, нужен опыт в решении реальных задач. На данный момент прошел обучение на сайтах по 1с, прочитал книжку Радченкова. Пишу собственную конфу. К чему, это всё-тут конечно мне никто не даёт пока заданий(понятно, у меня даже портфолио нет). По этому вопрос-можете ли вы мне дать задание, заказ, мне нужно набирать портфолио.
    • #2
    • 12.09.2015 10:32
    0
    Ну если никто не выбирает, но желание что-то делать, а главное время есть, то почему бы для себя не делать эти задания? ТЗ по большей части выкладывают в открытый доступ. Можно спокойно делать и при желании результаты выкладывать в разработки. Вот вам и портфолио ваше будет набираться постепенно.
    • #3
    • 12.09.2015 10:33
    0
    На данном ресурсе задачи в основном "производственные", т.е заказчику нужен результат, с которым буду работать пользователи. Думаю мало кто согласится, отдавать заказ человеку, зная что у него совсем нет опыта. Чтобы быть "программистом" 1с не достаточно, отличного знания языка платформы, нужно знание хотя бы двух - трех типовых конфигурация (БП, ЗУП, УТ), для первых двух, нужно быть неплохо подкованным методологически.

    Также не думаю что ваш код идеален, можете протестировать себя, выложив что нибудь на "мисте", с пометкой "обосрите".

    На сколько я помню свой 5 курс, первые пол года это с 8 до 8 учеба, а вот во вторую половину пар не было вообще, вот тогда стоит пойти в любую франчу вашего города, они вроде бы с удовольствием набирают стажеров. Там и научат и очень много "носителей" языка будет рядом и на кусры бесплатные запишут.
    • #4