Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Доработка Далион-автобизнес. Возможно выбрать отдельные части. Комментарии приветствуются.

    • #1
    • 11.08.2015 07:57
    0
    1.Обмен с сайтом. Возможность автоматического двустороннего обмена данными с сайтом - необходимо для размещения в личном кабинете клиента информации о его автомобилях и истории их обслуживания, в...  Подробнее>>
    • #2
    • 11.08.2015 08:04
    • Отредактировано: 11.08.2015 08:06:46
    0
    Можно поподробнее насчет информации по п. 1 и п.2 для уточнения ТЗ и трудозатрат. Тут задача по интеграции. Нужно выбрать способы обмена (XML, API). Мелкие XML лучше в отладке чем вызов API - тут уже поднимали тему с трудностями отладки
    askhud

    1.Обмен с сайтом.
    Возможность автоматического двустороннего обмена данными с сайтом - необходимо для размещения в личном кабинете клиента информации о его автомобилях и истории их обслуживания, включая работы и запчасти.
    С сайта необходимо получать информацию о заполненных им самостоятельно в личном кабинете ремонтах в сторонних сервисных центрах для работы калькулятора ТО.
    Калькулятор ТО на основании пробегов и справочника ТО рассчитывает и показывает в карточке клиента рекомендации по необходимым работам в ближайшие сроки.

    По п.2 насчет всплывающего окна можно предложить механизм задач - задача показывается в окне и нервирует менеджера каждые 10 минут в момент проведения (согласно п.1 ЗаказаКлиента или аналогичного документа подтверждающего заказ с сайта и являющегося руководством к действию для планирования работ и услуг).

    2.Заявка на обслуживание с сайта.
    Возможность автоматического получения заявок, поданных клиентом с сайта. После получения заявки информация с нее автоматически заносится в таблицу планирования и отображается отдельным цветом с комментарием - заявка с сайта.
    Кроме того, у менеджера всплывает окно с уведомлением о необходимости уточнить планирование.
    Предусмотреть возможность отправки СМС и email клиенту по состоянию его планирования и ремонта.
    • #3
    • 11.08.2015 09:18
    0
    Юрин Константин Алексеевич
    Можно поподробнее насчет информации по п. 1 и п.2 для уточнения ТЗ и трудозатрат. Тут задача по интеграции. Нужно выбрать способы обмена (XML, API). Мелкие XML лучше в отладке чем вызов API - тут уже поднимали тему с трудностями отладки


    Обмен в XML - новый сайт разрабатывают в настоящее время на "самописном движке". Очень сомневаюсь, что там будет API.

    Юрин Константин Алексеевич
    По п.2 насчет всплывающего окна можно предложить механизм задач - задача показывается в окне и нервирует менеджера каждые 10 минут в момент проведения (согласно п.1 ЗаказаКлиента или аналогичного документа подтверждающего заказ с сайта и являющегося руководством к действию для планирования работ и услуг).


    Самое главное - добиться действий менеджера по уточнению и подтверждению заявки у клиента.
    • #4
    • 11.08.2015 09:48
    0
    Тогда обмен по XML самое то.
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться