Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Универсальное решение для выгрузки данных из 1С

    • #1
    • 04.03.2012 11:27
    0
    Делаю репостинг задачи т.к. возникло много однотипных вопросов из-за непонимания задачи и ни одного полноценного предложения. Необходимо периодически, по плану выгруждать последние измененные д...  Подробнее>>
    • #2
    • 04.03.2012 11:29
    0
    Полагаю, что Вы делаете репостинг задачи по другой причине: отсутствие формулировки задачи и отстутствие поноценного бюджета.
    • #3
    • 04.03.2012 11:38
    0
    Задача крайне расплывчатая. 1) в каком виде будет запрос от внешней компоненты на выгрузку 2) какой формат файлов xml 3) вы говорите ссылки не нужны а нужны данные. Вот пример: выгрузили документ и в нем есть ссылка на контрагента. Соответственно раз нам ссылка не нужна то в поле Контрагент мы что должны выгрузить? наименование контрагента или что? получается для каждого типа ссылки должно быть какое то правило согласно которому мы из этой ссылки выгружаем конкретное представление объекта 4) как 1с данные передавать будет компоненте? через файл какой то или как 5) отслеживание изменений объектов - понятно что это сделаете через план обмена. Но опять же пример: поменялся у контрагента наименование (например кавычку добавили) по вашей логике получается надо выгружать не только контрагента но и все документы которые на него ссылаются?
    • #4
    • 04.03.2012 12:04
    0
    Согласен с Сергее. ИМХО: заказчик хочет, чтобы в ходе обсуждения "коллективный разум" разобрался в целях задачи и предложил варианты решения (конечно же бесплатно!). Затем заказчик оплачивает только кодинг, т.е. процентов 20-30 от стоимости задачи.
    Кстати, подобный подход наблюдаю уже не первый раз, именно поэтому от участия в обсуждении воздерживаюсь.
    • #5
    • 04.03.2012 13:33
    0
    Полагаю, что репостинг будет не раз. Действительно, на данный момент постановка задачи выглядит как "пойди туда...".
    • #6
    • 04.03.2012 13:53
    0
    Интересно, что за внешняя система, в которой не соблюдены правила "Реляционных база данных"
    • #7
    • 04.03.2012 17:56
    0
    Во внешней системе действительно нет реляционной базы данных, есть только поисковый индекс, а сама система называется - поисковая машина.
    Dump_1964, никто всеръез не рассматривает предложения сделать за 1 день, то, что требует гораздо большего времени. Вам отсутствие сформулированного задания, почему-то не помешало отправить заявку. Для особо одаренных предлагаю еще раз прочитать задания. Для них там написано, что если вы реально боитесь, что заказчик сопрет ваше предложение, то формулируем и оцениваем отдельно проектирование как самостоятельную задачу. Давать сидеть вам пару недель, чтобы потом понять, что сделать вы не в состоянии,мне нет никакого интереса. За сим просьба свои фантазиии оставить при себе.

    "Вот пример: выгрузили документ и в нем есть ссылка на контрагента. Соответственно раз нам ссылка не нужна то в поле Контрагент мы что должны выгрузить? наименование контрагента или что? получается для каждого типа ссылки должно быть какое то правило согласно которому мы из этой ссылки выгружаем конкретное представление объекта" На этот счет есть определенные мысли, которые можно обсудить в ходе уточнения. По умолчанию можно передавать весь вложенный документ первого уровня и не смотреть ссылки ниже этого уровня.

    "Но опять же пример: поменялся у контрагента наименование (например кавычку добавили) по вашей логике получается надо выгружать не только контрагента но и все документы которые на него ссылаются? "
    Да, разве справочники в 1С так часто меняются?

    "2) какой формат файлов xml"
    Это чистой воды релизационная задача. Формат там не сложный получится в любом случае.

    "4) как 1с данные передавать будет компоненте? через файл какой то или как"
    Не хотелось бы в файле. Думаю есть возможность возвращать результаты выполнения внешней компоненте.
    • #8
    • 04.03.2012 19:14
    0
    Бюджет проекта действительно не соответствует трудозатратам, на его реализацию, но меня, например, смущают такие пассажи в Вашем задании
    1. "необходимо передавать документы именно так, как они бы выглядели при печати или представлении пользователю" т.е. Вы желаете получать печатную форму документы, а ведь их м.б. несколько
    2. "После первого запуска внешней компоненты и ее подключения к конфигурационному серверу внешней системы она отправляет запрос в 1С configureme. По этому запросу нужно возвращать список типов документов и их полей с наименованиями" бедный администратор Вашей системы он убьет процентов 50-70 своего времени на обработку описаний документов, которые в системе никогда не использовались и использоваться не будут. Я предполагаю, что после этого запроса система прекратит свое существование, т.к. ни один человек за обозримое время не сможет обработать ВСЕ документы, скажем, из УПП
    • #9
    • 04.03.2012 19:22
    0
    Я написал, что внешняя система - поисковая машина. Настройка нужна, например, там, где для поиска популярных типов документов требуется добавить фильтр. Никакого смысла настраивать каждый тип документа нет. Есть смысла настраивать там, где это востребовано.
    По поводу форм представления документов. В такой форме как я описал документ будет уходить индексеру. Печатные формы тоже нужно будет получать, но это другая задача. И пока не хотелось бы ее цеплять здесь. Еще раз - кушать документы будет индексер поисковой машины. поэтому ему нужны не ссылки, а именно форма приближенная к печатной. Хотя, естественно, она такой не может быть в чистом виде, так как во вложеных документах мы не знаем какой свойство или группы свойств должны быть включены в печатную форму. Это решаемо, более-менее удовлетворительно для наших целей.
    • #10
    • 04.03.2012 19:48
    0
    По поводу моих вопросов
    1. Т.е. на самом деле когда Вы говорите о том, что не нужны UID объектов, Вы хотитете получать их семантичные описатели, например, как они определены в конфигураторе (наименование, код, реквизит?). Да действительно для поисковой машины это то, что надо.
    2. Вот тут Ваш оптимизм я не разделяю. Т.е., во-первых, я бы потребовал, чтобы выдавались описания документов, которые реально используются в конкретной БД, вполне возможно следует упорядочить их по частоте использования (хотя документ, который используется один раз в месяц может нести информации больше, т.к. является итоговым).
    Ну и еще одно замечание к Вашему проекту - Вы абсолютно не учитываете движения документов, а при анализе экономических показателей они могут играть первостепенное значение (простая бухгалтерская справка, которая сама по себе большой семантики не несет, может существенно изменить представление о финансовом состоянии организации)
    • #11
    • 04.03.2012 20:39
    0
    "во-первых, я бы потребовал, чтобы выдавались описания документов, которые реально используются в конкретной БД"
    Не совсем понял, что имелось ввиду под "реально используются". Если имеется ввиду используется пользователями 1С, то использование частоты использования как вы далее сами заметили не вполне подходит во многих случаях. Примеров может быть масса. Одновременно настройка фильтров и обработки документов у нас будет делаться очень просто.
    Мы не занимаемся додумыванием бизнеса за пользователей. Мы даем возможность более эффективно использовать существующую информацию, а это более широкая задача. Простая бухгалтерская справка может быть найдена также как и какой-то важный отчет. С нашей системой получить объективную информацию по каким-то вопросам будет намного проще.
    • #12
    • 04.03.2012 20:52
    0
    "Не совсем понял, что имелось ввиду под "реально используются"" - если посмотреть любую реальную базу, то мы увидим, что в конфигураторе прописана масса документов, которые вообще никогда в конкретной базе не использовались и не будут использоваться - очень часто из-за неквалифицированности пользователей - вот, что я имел ввиду.
    • #13
    • 04.03.2012 21:02
    0
    Ничего страшного в этом нет. Нужно идти по простого к сложного.
    • #14
    • 06.03.2012 09:57
    0
    много текста , мало смысла.
    Обычны план обмена и обычная выгрузка все решает. На выходе имеем хмл со всеми полями что надо - пожалуйста разбирайте , анализируйте.
    • #15
    • 07.03.2012 16:54
    0
    Заказчик, как и многие они, рассказывает КАК нужно сделать вместо того чтобы рассказать ЧТО он хотел бы увидеть в итоге.
    А справочники меняются постоянно. Один конкретно взятый контрагент не меняется часто. У вас один контрагент, может быть целых три? Откройте любую конфу раздел справочники, и пошли читать сверху вниз... реквизиты банков, реквизиты банковских счетов, физлица, юрлица, их ответсвенные, товары, их характеристики. А если организация захочет поменять что-то в своих реквизитах? Сушить сухари?
    Не завидую тем людям, что возьмутся за такую работу, не завидую организации, у которой такой "постановщик задач"
    • #16
    • 11.03.2012 10:53
    0
    Вы, Алексей, просто не поняли суть задачи. Возможно потому, что у вас голова задрана слишком высоко и ничего не видно из-за подбородка.
    Вся задача сводится к тому, что нужно получать периодически список обновленных документов из 1С для индексирования поисковой машиной. Получатьне в форме набора ссылок, а в том виде как он был бы понятен конечному пользователю.
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться