Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Корректное и информативное изменение документа "заказ покупателя" УТ 10,3

    • #1
    • 23.07.2014 17:33
    0
    Задача. Менеджеры нашей компании постоянно вносят изменения в заказы покупателя в течение неск дней. редактирование "задним числом"-запрещено. единсвенная возможность-работать через корр...  Подробнее>>
    • #2
    • 23.07.2014 17:36
    0
    Почему нельзя вводить заказ покупателя на основании старого и уже в нем производить все корректировки? Старый при этом автоматически закрывается. У нас это работает так и все счастливы. Плюс в любой момент можно посмотреть историю изменений.
    • #3
    • 23.07.2014 17:49
    • Отредактировано: 23.07.2014 17:50:22
    0
    Александр
    Почему нельзя вводить заказ покупателя на основании старого и уже в нем производить все корректировки?


    Скорее всего у Вас на основание старого вводится новый заказ, а старый при этом закрывается в ноль документом закрытие заказа? Но это опять же необходима доработка
    • #4
    • 25.07.2014 09:47
    0
    такой вариант возможен, но опять же -неудобен. основа работы с клиентом ведется от заказа. номер заказа при таком расклате будет постоянно меняться, что внесет большую неразбериху. учитывая, что один клиент может грузиться по нескольким заказам. Задача стоит в максимальном упрощении действий пользователей.
    • #5
    • 25.07.2014 09:54
    0
    не проще включить для менеджеров возможность изменять сами заказы?
    с ограничением периода редактирования, разумеется.
    и добавить в конфигурацию - отслеживание изменений?
    • #6
    • 25.07.2014 09:56
    0
    причём это отслеживание будет распространяться на изменение всех объектов конфигурации. по умолчанию.
    • #7
    • 25.07.2014 10:19
    0
    данный путь уже прошли. сразу натолкнулись на "перевыписку" товаров, связанную с неоперативным проведением. я, конечно, совсем не специалист в области программирования 1С.. но на мой взгляд, корректировка заказа-достаточно правильный путь внесения изменений в заказ. он просто неудобный.
    • #8
    • 25.07.2014 10:22
    0
    s_demidov
    достаточно правильный путь внесения изменений в заказ. он просто неудобный.

    Вы в курсе - почему бюрократию называют бюрократией?
    думаете только от его принципа - нужны документы ненужные?
    • #9
    • 25.07.2014 10:24
    0
    s_demidov
    натолкнулись на "перевыписку"

    т.е. - остатки не контролировались? так включите их контроль для пользователей, и только.
    • #10
    • 25.07.2014 10:44
    0
    я еще раз повторю-я не спец в 1С:-). я описал ситуацию, какая есть и как ее, на мой взгляд, надо исправить. если есть другие варианты-давайте их тоже обсудим. касательно остатков. контроль над ними включен. что я подразумевал под словом "перевыписка. есть два заказа. в них один и тот же товар. стоит в двух заказах "под ноль" в резервах. при редактировании самого старого заказа добавляют еще некоторое кол-во в резерв. документ-проводится (на ту же дату есть свободный товар!). соотв в другом заказе (проведенном!) фактически нехватка. (пример сознательно упростил, в реалиях все еще веселее).
    • #11
    • 25.07.2014 10:53
    • Отредактировано: 25.07.2014 10:56:48
    0
    s_demidov
    нехватка
    такая ситуация реальна при любом раскладе. даже при оформлении документов в один день/час/...
    ну да, с увеличением периода редактирования - вероятность этого растёт. но и именно эту же задачу решает - дата запрета редактирования.

    сдаётся мне - Вы из искателей кнопки "сделать всё замечательно и сейчас".
    • #12
    • 25.07.2014 12:01
    0
    да, Вы правы. именно такой! конечно, это практически невозможно.. но если не ставить высокие цели:-)

    все таки-мне нравится Ваш конструктивный подход. давайте попробуем подытожить варианты. я пока не мог представить-каким образом можно обеспечить корректную бесперебойную работу и возможностью путаться пользователям чем меньше тем лучше -датой закрытия редактирования и созданием нового заказа из старого.
    • #13
    • 25.07.2014 12:01
    0
    да, Вы правы. именно такой! конечно, это практически невозможно.. но если не ставить высокие цели:-)

    все таки-мне нравится Ваш конструктивный подход. давайте попробуем подытожить варианты. я пока не мог представить-каким образом можно обеспечить корректную бесперебойную работу и возможностью путаться пользователям чем меньше тем лучше -датой закрытия редактирования и созданием нового заказа из старого.
    • #14
    • 25.07.2014 13:37
    0
    s_demidov
    датой закрытия редактирования
    самый простой вариант - сделать регламентное задание на отодвигание (на нужный интервал) этой даты.
    это чтоб действительно - не париться с её ежедневной установкой.
    • #15
    • 25.07.2014 14:08
    0
    s_demidov
    именно такой
    и, всё таки учтите, что идеал на практике недостижим.
    есть только идеал для имеемых условий реальности.
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться