Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

скрыть часть номенклатуры из поиска

    • #1
    • 15.07.2014 15:02
    0
    Добрый день!

    У нас бизнес-процессы такие, что в продажу выставляются товары с расчетными ценами от поставщиков. Т.е. товар заведен в базу, его купили, но физически он будет куплен после предоплаты клиентом. Проблема в том, что операторы могут завести новую номенклатурную единицу при выставлении счета "случайно", - получится ДУБЛИКАТ. Т.е. выставляя счет на то, что они не смогли найти в базе. И вот что потом делать с такими дубликатами, обросшими документами?

    Как такие дублирующие номенклатурные единицы вообще скрыть, чтобы они в поиске не высвечивались?
    • #2
    • 15.07.2014 15:13
    0
    redsun
    Как такие дублирующие номенклатурные единицы вообще скрыть, чтобы они в поиске не высвечивались?


    Пройдитесь поиском и заменой дублей
    • #3
    • 15.07.2014 15:17
    0
    правильнее - исключить создание дублей.
    • #4
    • 15.07.2014 15:17
    0
    Людмила
    Пройдитесь поиском и заменой дублей


    А менять на что?

    Вот например была позиция "Картридж CE278A".
    А оператор искал по слову ce-278-a, ничего не нашел, и завел позицию "Картридж CE-278-A".
    Выставили счет, никто сразу не заметил, счет оплатили, документы все провели.

    В конце недели делается выгрузка для оператора, который формирует базу товаров и парсит цены для нее.
    Он видит, что теперь существует две позиции для одного картриджа!
    • #5
    • 15.07.2014 15:19
    0
    SK
    правильнее - исключить создание дублей.


    А как?
    Выше я описал типовую ситуацию...
    • #6
    • 15.07.2014 15:20
    0
    redsun
    оператор искал по слову ce-278-a, ничего не нашел, и завел позицию "Картридж CE-278-A"

    после этого - только поиск и замена.

    менять - на то, что останется из дублей. это сама обработка делает.
    • #7
    • 15.07.2014 15:22
    0
    redsun
    А как?

    самый кардинальный (100% рабочий) вариант - дать право создания только одному (двоим) человеку.
    у которого не будет задачи - забить побыстрее. хоть как.
    • #8
    • 15.07.2014 15:22
    0
    SK
    менять - на то, что останется из дублей. это сама обработка делает.


    Вы имеете ввиду чтобы вручную в документах производить замену на "правильный" товар?
    • #9
    • 15.07.2014 15:23
    0
    SK
    самый кардинальный (100% рабочий) вариант - дать право создания только одному (двоим) человеку.
    у которого не будет задачи - забить побыстрее. хоть как.


    Соглашусь.

    У нас был в одной организации вариант создания номенклатуры только по заявке оператору
    • #10
    • 15.07.2014 15:23
    0
    redsun
    Вы имеете ввиду чтобы вручную в документах производить замену на "правильный" товар?


    Нет, в обработке Вы выбираете неправильный товар и товар, на который его нужно заменить
    • #11
    • 15.07.2014 15:25
    0
    SK
    самый кардинальный (100% рабочий) вариант - дать право создания только одному (двоим) человеку.


    Организация маленькая. Нет возможности посадить такого человека на постоянку.
    Есть фрилансер, который обновляет цены и товарную базу раз в 2-3 дня.
    Затем выгружает результаты на сайт и в 1С.
    Покупатель не будет ждать, пока с этим человеком свяжутся и он все заведет "правильно".
    • #12
    • 15.07.2014 15:29
    • Отредактировано: 15.07.2014 15:32:27
    0
    1С - это не человек и не ИИ, она не знает, что Вы считаете дублями, поэтому скрыть дубли в системе невозможно.
    Их можно удалить, предварительно заменив на нужную и ограничить ввод
    И все, других вариантов я лично не вижу.
    • #13
    • 15.07.2014 15:29
    0
    redsun
    Нет возможности посадить такого человека

    зачем сажать?
    из тех кто есть менеджеров - выделить человека который будет следить (отвечать) за справочником.
    и всё.
    соответственно - доплачивать ему за это.

    а теперешняя ситуация может привести к бардаку, в скором времени.
    • #14
    • 15.07.2014 15:30
    0
    Людмила
    Нет, в обработке Вы выбираете неправильный товар и товар, на который его нужно заменить


    А это можно сделать после того как в 1с забит факт оплаты выписанного счета?

    p.s. Я не 1Совец, я разрабатывал систему аналитики и сводки цен поставщиков. Теперь мне поставили задачу чтобы это уходило не только на сайт, но и в 1С, с которой я вообще никак. А с 1С программистом который есть - не получается найти общий язык ((.
    • #15
    • 15.07.2014 15:31
    0
    redsun
    А это можно сделать после того как в 1с забит факт оплаты выписанного счета?

    Да, конечно.
    • #16
    • 15.07.2014 15:32
    0
    SK
    из тех кто есть менеджеров - выделить человека который будет следить (отвечать) за справочником.


    Ну как всегда - а если этот человек заболел? Все равно встанет вопрос об изменении.
    • #17
    • 15.07.2014 15:34
    0
    redsun
    Ну как всегда - а если этот человек заболел? Все равно встанет вопрос об изменении.


    Мне кажется это решаемый вопрос.
    Или Вы хотите, чтобы система сама все делала?
    • #18
    • 15.07.2014 15:38
    0
    redsun
    а если этот человек заболел

    если этот (или любой другой - с любыми другими обязанностями) заболел, то его обязанности даются другому на время болезни.
    один - это условно. в реальности м.б. - двое трое. цель - контролировать.

    как маленький ребёнок прямо.
    • #19
    • 15.07.2014 15:39
    0
    Людмила
    Или Вы хотите, чтобы система сама все делала?


    Конечно! В этом же ведь и есть смысл автоматизации))). А иначе недалеко от сводок в таблицах Excel уходим).

    Вариант что вы предложили (запуск некой внутренней подпрограммы 1С, меняющей дубли на "правильные" товары, с последующим удалением дублей) - выглядит рабочим, предварительно.
    • #20
    • 15.07.2014 15:40
    0
    SK
    как маленький ребёнок прямо


    Это хорошо когда у вас отдел. И есть кому контроллировать. В малом бизнесе так просто не получится, увы.
    • #21
    • 15.07.2014 15:40
    0
    redsun
    Конечно

    ещё один искатель кнопки "сделать всё и сейчас!"
    • #22
    • 15.07.2014 15:41
    0
    redsun
    запуск некой внутренней подпрограммы 1С, меняющей дубли на "правильные" товары, с последующим удалением дублей
    определение, что это "дубль" всё равно лежит на конкретном человеке. обработка только всё везде заменит. все неправильные на правильные по мнению человека, сопоставившего "неправильный" элемент с "правильным"
    • #23
    • 15.07.2014 15:41
    0
    redsun
    В малом бизнесе

    в любом бизнесе - должен быть человек контролирующий. разве нет?
    • #24
    • 15.07.2014 15:42
    0
    SK
    ещё один искатель кнопки "сделать всё и сейчас!"


    Да ладно Вам, я вот тоже такую кнопку хочу)
    • #25
    • 15.07.2014 15:43
    0
    SK
    в любом бизнесе - должен быть человек контролирующий. разве нет?


    А деньги на его зарплату вы откуда возьмете? На принтере в кладовке распечатаете?

    В общем. Это уже начинается флейм не по теме 1С.
    • #26
    • 15.07.2014 15:44
    0
    Людмила
    хочу

    хотеть и иметь - это разные вещи.
    • #27
    • 15.07.2014 15:44
    0
    Тихонов Сергей
    определение, что это "дубль" всё равно лежит на конкретном человеке. обработка только всё везде заменит. все неправильные на правильные по мнению человека, сопоставившего "неправильный" элемент с "правильным"


    Вроде это уже решили.
    Делается выгрузка всех новых позиций в номенклатуре, заведенных в специальный каталог. И их уже проверяет сотрудник.
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться