новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Требуется обновить БП 2.0 на БП 3.0

    • #31
    • 11.07.2014 19:15
    0
    Исправленное задание (http://1clancer.ru/offer/taskId=10121) Требуется обновить БП 2.0 на БП 3.0. Загляните в модуль обычного приложения. Обратите внимание на внешние печатные формы и отчёты. Сс...  Подробнее>>
    • #32
    • 11.07.2014 19:16
    0
    cf-файл дайте по возможности
    • #33
    • 11.07.2014 19:17
    0
    Paul Nevada
    cf-файл дайте по возможности

    Разница в 100-200 Мб и внешних отчетов и обработок не будет.
    • #34
    • 11.07.2014 19:18
    0
    отчасти соглашусь
    • #35
    • 11.07.2014 19:21
    0
    Мне нужна цена за всю работу, в т.ч. и за внешние отчёты и печатные формы, а там их не один и не одна. По плану я должен прийти к Заказчику и всё установить за один раз, чтобы они всей конторой с нового дня продолжили работать в новой конфигурации.
    • #36
    • 11.07.2014 19:24
    0
    Соболев Евгений
    за один раз

    этот раз может получиться только если он будет длиться - дней пять. примерно.
    вобщем - мечта это.
    • #37
    • 11.07.2014 19:27
    0
    ИТС-подписка имеется?
    • #38
    • 11.07.2014 19:37
    0
    Мне нужна цена за всю работу, в т.ч. и за внешние отчёты и печатные формы, а там их не один и не одна. По плану я должен прийти к Заказчику и всё установить за один раз, чтобы они всей конторой с нового дня продолжили работать в новой конфигурации.
    • #39
    • 11.07.2014 19:38
    0
    Мы компания-франчайзи, за всеми лицензиями и подписками наших клиентов следим.
    • #40
    • 11.07.2014 19:38
    0
    У меня ограничение на отправку пяти личных сообщений в час, так что не могу ответить всем на все вопросы в личных сообщениях.
    • #41
    • 11.07.2014 19:41
    0
    как делать цитирование комментариев?
    • #42
    • 11.07.2014 19:43
    0
    Соболев Евгений
    как делать цитирование комментариев?


    выделить текст мышью и цитировать - полупрозрачным написано под каждым сообщением
    • #43
    • 11.07.2014 19:43
    0
    Соболев Евгений
    У меня ограничение на отправку пяти личных сообщений в час, так что не могу ответить всем на все вопросы в личных сообщениях.


    Выделяйте строку и нажимаете "Цитировать".
    • #44
    • 11.07.2014 19:48
    0
    У меня нет кнопки "Цитировать".
    • #45
    • 11.07.2014 19:51
    0
    Вот.
    • #46
    • 11.07.2014 19:53
    0
    Соболев Евгений
    Мне нужна цена за всю работу, в т.ч. и за внешние отчёты и печатные формы, а там их не один и не одна. По плану я должен прийти к Заказчику и всё установить за один раз, чтобы они всей конторой с нового дня продолжили работать в новой конфигурации.


    Простите каким макаром Вы это сделаете? Если только лишь на выходных взять базу перенести ее в 3.0 и в понедельник для начала рабочего дня поставить обратно. Лио сидеть обновлять там в офисе у них, но мало кто из директоров и гл. бухов на это пойдет. Бухгалтерия будет курить бамбук пока Вы обновляете у них, а это приведет к незамедлительному возбуждению по отношению к бухгалтерии.


    Евгений чем старая база отличается от новой? Разве что отвязано хранилище и пасс убран.
    • #47
    • 11.07.2014 19:56
    0
    Выделите текст который нужно цитировать с помощью мышки и потом нажмите "Цитировать". Все просто.
    • #48
    • 11.07.2014 20:05
    0
    Не работает у меня цитирование. Да и Бог с ним.
    По вопросам: старая база более новая, её текущий релиз 2.0.54.13, она не запаролена.
    • #49
    • 11.07.2014 20:06
    0
    Ещё и картинки не вставляются, может браузер не хром нужен, а другой.
    • #50
    • 12.07.2014 15:42
    0
    У Саловатовича можете попробовать сделать.
    • #51
    • 12.07.2014 19:31
    0
    А почему у Саловатовича?
    • #52
    • 12.07.2014 21:41
    • Отредактировано: 15.11.2016 16:24:46
    0
    Александр
    Простите каким макаром Вы это сделаете?
    • #53
    • 12.07.2014 22:18
    0
    Тарабанов Роман Сергеевич
    Все делается достаточно просто. Берется конфигурация, обновляется, готовятся все обработки. Дальше выгружается cf и приходишь к клиенту. Сравнить, объединять. Дальше заменить обработки и все готово. Не вижу в данной задаче ничего сложного.

    Базу видели? Если добавляются новые данные в справочнике затраты, прочие доходы-расходы и еще несколько. Идет процесс задвоения данных. Тут надо ручками вычищать это. Стандартная ситуация. Речь шла что надо базу рабочую обновлять у себя и у клиента не тратить время просто выгрузить и пусть работают. А тем более доработки были в конфигурации. Простым обновлением cf вряд ли пройдет.
    • #54
    • 13.07.2014 02:01
    0
    Базу я обновлю у клиента на месте сам. И сам буду вычищать задвоения, если такие возникнут. Так же сразу подцеплю обновлённые обработки. Предварительно мы конечно проверим всё на копии. А вообще у них поток, и базу не дадут остановить на день. Максимум часа три, возможно ещё разрешат доделать непринципиальные моменты, которые не мешают основной работе, дальше в течении дня. Поэтому так важно, чтобы всё было сделано качественно.
    А вообще, я смотрю, здесь мало кто заглядывал в эту базу. В ней доработок на несколько сотен часов. Некоторые алгоритмы при переносе надо будет переосмысливать, плюс делать новые формы для созданных объектов, плюс дорабатывать формы существующих изменённых объектов, плюс внешние печатные формы, отчёты и обработки. И к тому, кто говорит, что справится за пару дней, я сразу начинаю относиться с недоверием.
    • #55
    • 13.07.2014 02:52
    0
    Что ж Вы там такого по написали на 100 часов работы?
    Нее ну я понимаю я перекраивал БП 3.0 под заказчика, но они ее использовали для сдачи в налоговую. Вся первичка импортировалась их другой системы по XML в автомате, но и там таких объемов нету.
    • #56
    • 13.07.2014 06:10
    0
    Надо понять, что будет для заказчика критерием выполненной работы. Если совпадение оборотно-сальдовой ведомости, то можно уложиться в 3 часа. Если он будет проверять
    а) набор бизнес процессов,
    б) набор отчётов внешних/не внешних,
    в) набор обработок внешних/не внешних
    то нужно организовывать обмен данными между базами и работать кропотливо и долго, сдавая этап за этапом. То есть чтобы данные актуализировались в прототипе одновременно с рабочей базой.
    Далее 1. Если база развивалась долго, наверняка есть забытые отчёты/обработки/бизнес-процессы, которые переносить не имеет смысла. Их нужно будет заранее описать, чтобы клиент сам от них отказался. Вместо них он захочет что-то новое. Это вносить в план обновления не надо. Пусть потом оплатит отдельно.
    Далее 2. Если конфигурация давно снята с поддержки, в ней накопились отличия от законодательства и от улучшений функционала, прошедшие за это время. Возможно, клиент захочет их получить. Если клиент богатый, можно завести специального человека, который будет в будущем постоянно работать над обновлениями для него по мере выхода типовых, готовить для него специализированный cf.
    Далее 3. Клиент зачем-то переходит на новую редакцию. Он что-то хочет от неё получить. Скажем, интерфейс Такси и работу в web-клиенте. Значит, это тоже нужно включить в перечень работ по обновлению.
    Далее 4. При такой комплексной работе следует подумать о тестировщиках. Программисты не должны тестировать своё творение из-за конфликта интересов. Тестировщиками должны быть сотрудники фирмы. У них должен быть доступ к обновляемой базе. Их нужно проинструктировать, что блоки, сданные по-отдельности, могут не работать в совокупности. То есть должны быть разработаны карты тестов и выполняться под роспись.
    Далее 5. По мере выполнения этапов, мы будем получать обновляющуюся базу, наполненную актуальными данными. Когда акт приёмки будет подписан, пользователи просто перейдут на новую базу. Тем более, многим она уже будет знакома. Переход на новую базу вообще можно сделать по отделам: один работает в новой, другой - в старой. В этом случае на стадии проектирования обмена нужно предусмотреть двусторонний обмен, а не "из старой в новую".
    Далее 6. Надо решить, где будет расположена новая база. Будучи изначально расположена рядом со старой, она не потребует переноса; не будет проблем с защитой копирайта, производительность "железа" и специфика периферии не окажутся "снегом на голову". Но, возможно, она будет труднее доступна программистам из-за политики безопасности/аудита клиента (неработа в ночное время и по выходным, ограничение прав и пр.), невозможности перезагрузки компьютера и пр. На той стороне должен быть отзывчивый администратор, регламент общения с которым должен быть зафиксирован в ТЗ.
    • #57
    • 13.07.2014 13:52
    0
    Мужики, ну ёлки-палки, ну вы хоть копните базу поглубже! :) Тогда сразу отпадут предложения про два - три часа, там обновление с релиза на релиз иногда занимает по 6 - 8 часов, а вы про переход на 3.0 два часа заявляете. За время работы с 2005 года на базу было потрачено около тысячи часов времени, понятно, что сейчас многие наработки за ненадобностью удалены, но всё же осталось тоже порядком. Ну хоть немножко проанализируйте задачу, сразу куча текущих вопросов отпадёт, правда другие более по делу возникнут :)
    Вообще, в результате мне надо следующее:
    1. Файл конфигурации, которым я обновлю рабочую базу. Никаких дополнительных доработок я делать не должен.
    2. Файлы отчётов и обработок, которые я подцеплю в обновлённую базу.
    Всё, после обновления пользователи должны открыть базу и продолжить свою ежедневную работу.
    • #58
    • 13.07.2014 15:20
    0
    Версия базы 2.0.54.13 - от января текущего года. Значит, кто-то её обновлял до сих пор со всеми изменениями. Взять отсюда http://online.1c.ru/catalog/files/release/17955764/ дистрибутив перехода на 3 ред. и накатить И посмотреть, что получится. Переход на новую редакцию конвертации не требует, структура БД не затронута. При обновлении поставить/снять где нужно флаги - вот быстрый результат.
    • #59
    • 14.07.2014 00:42
    0
    Последние несколько лет базу обновлял как правило я, так же я делал половину из доработок последнего времени.
    Игорь Станиславович, можете прикинуть по стоимости вариант, про который Вы говорите? И скиньте мне своё резюме на почту sobolev.evgeny@drgrp.ru? Параллельно с решением этой задачи я хочу найти программиста для долгосрочного сотрудничества.
    • #60
    • 14.07.2014 00:42
    • Отредактировано: 15.07.2014 00:41:51
    0
    .
Страницы:12
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться