Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Количественный учет упаковок

    • #1
    • 07.07.2014 14:13
    0
    Есть недоделанная разработка, которую необходимо доработать. У меня 1С 8.2.19.80 на которой стоит УТ 11.0.9.5 Суть основного ТЗ была следующей: 1. Необходимо вести учет товаров в разрезе упак...  Подробнее>>
    • #2
    • 07.07.2014 14:16
    0
    Я ждал того момента, когда будет расторгнута сделка))
    Бюджет 4000 руб.?:))
    Озвучьте причины, по которым сделка была расторгнута?
    Рекомендую ориентировочный бюджет в 15 тыс.)))

    ЗЫ: исполнителям - ну нахрена вызываться делать то, что явно выходит за рамки бюджета в несколько раз? Вы или полностью некомпетентны или пытались кого-то раскрутить\кинуть. Очень странно и печально.
    • #3
    • 08.07.2014 08:11
    0
    Шевченко Тарас
    Я ждал того момента, когда будет расторгнута сделка))

    В связи с ситуацией в Донецке, человеку пришлось выехать из города, из-за чего выполнить задание не смог.

    А по поводу бюджета - уже не раз мне выполняют задания в несколько раз дешевле чем многие "квалифицированные" и "с огромным опытом" программисты хотят. Мне кажется лучше выполнить 10 заданий по 4 тыщи, чем ждать одно за который готовы заплатить 40.
    • #4
    • 09.07.2014 02:11
    0
    а в Африке могут за тарелку супа сделать... (не в обиду коллеге и земляку, который делал это задание).
    Вполне возможно, что могут и за 100-200 \час люди работать. Есть одно но: к примеру, печатную форму может сделать и очень крутой прогер за 1,5 часа и начинающий за 2 часа. Ибо рисовать макет, прописывать всякие шняжки.... тупо мартышкин труд. А вот какой-нибудь механизм оптимального размещения груза с решением системы линейных и нелинейных уравнений, оптимальным способом, чтобы быстро работало крутой программист сделает за хх часов, а начинающий вообще не сделает. А сложный отчет, с кнопками, которые что-то будут делать и печатать крутой сделает за уу часов, а начинающий за время в 3-4 раза больше.
    А теперь вопрос: дак может не стоит кому-то делать ПФ, а кому-то браться а сложные задачи? И во-вторых - а может не стоит думать, что две беременные женщины родят 1 ребенка за 4,5 месяца?
    ЗЫ: может сильно аллегорично, но как мог:)
    ЗЫЫ: а теперь по заданию. Реализовать можно как угодно, но (ИМХО) более правильным будет пилять свой регистр (можно конечно ресурсы добавить к существующему, но... любят в ут все менять... поэтому в перспективе лучше свой). Потом проведение по регистру пилять всех "товарооборотистых" документов... предусмотреть ордерную схему, неордерные, во всех смыслах... Не забыть о контролях.. обо всех... как в типовых регистрах... Прикрутить механизм органичения, хранения этих ограничений, форм ввода ограничений... "минимальный страховой запас..." - это еще и в механизм закупок лезть? Точно?:)) Потом чуток допиливаем обмен с сайтом. Ну это в принципе фигня, как и отчет, как и кнопка изменить (не пойму - нафика?). А вот изменение формы и картинки - имхо, не соизмеримо с точки зрения трудозатрат и приобретаемой выгоды...
    Переделывать и исправлять чужой код в ТАКОЙ разработке, которую делали люди за ТАКИЕ бюджеты - это легче наново все сделать.
    Вот и считаем.
    Вам посчитать примерно, для скольки джокументов нужно поменять алгоритм проведения, и сколько будет для каждого из них РЕЖИМОВ проведения при тех или иных настройках и т.п.? Или тот, кто знает конфигурацию сам справится?:))
    • #5
    • 09.07.2014 02:13
    0
    Накупил попкорна, сохранил в избранное на всех доступных устройствах. С нетерпением жду развития событий:))
    ЗЫ: я не издеваюсь, честно. Я просто хочу вам открыть глаза и помочь, пусть может в такой не сильно приятной манере...
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться