Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Выкидывает из терминала

    • #1
    • 20.05.2014 16:55
    0
    Помогите со следующим траблом. Пользователи заходят в 1с через терминал с 3-х компьютеров. Первый пк работает без проблем, а вот второй и третий конфликтуют следующим образом, если к примеру второй пк сидит в 1с и зайти с третьего пк то его (второй пк) выкидывает и наоборот. Что за ерунда?
    • #2
    • 20.05.2014 17:39
    0
    savchuk194677677
    зайти с третьего пк то его (второй пк) выкидывает и наоборот

    они заходят под одной учёткой - не?
    • #3
    • 20.05.2014 17:49
    0
    Нет. С разных учеток. Да дело даже не в них, еще до того как вводишь данные юзера предыдущий юзер вылетает. Т.е сразу после запуска 1с терминала
    • #4
    • 20.05.2014 18:22
    0
    savchuk194677677
    С разных учеток

    я имел ввиду учётку виндовс/терминала (там реакция однозначна - выбивает пользователя с той же учёткой, но и пишет об этом).
    какую Вы имели ввиду - не понял я.
    и:
    подробнее последовательность действий и происходящего опишите и в какой момент - вылет.
    в терминале - рабочий стол есть? или 1с уже в автозапуске стоит там?
    • #5
    • 20.05.2014 19:21
    0
    запускаю терминал на пк 2 например и на 3 вылетает следующая ошибка если он сидит в 1с
    • #6
    • 20.05.2014 19:49
    0
    м.б. - это поможет:

    Удаленный сеанс отключен или Удаленное приложение RemoteApp отключено | I-Notes.Org
    http://i-notes.org/udalennyj-seans-otklyuchen-ili-udalennoe-prilozhenie-remoteapp-otklyucheno/
    • #7
    • 20.05.2014 20:03
    0
    К сожалению нет( целый день с этим мучаюсь с учетом того что я с 1с знаком постольку поскольку. До этого дня все нормально заходили и все было в порядке, а с сегодняшнего дня такая вот ерунда
    • #8
    • 20.05.2014 20:05
    0
    savchuk194677677
    я с 1с знаком постольку поскольку. До этого дня все нормально заходили и все было в порядке, а с сегодняшнего дня такая вот ерунда


    ну, к 1с это отношения не имеет
    обратитесь к вашему системщику или к продавцу компа
    • #9
    • 20.05.2014 20:46
    0
    savchuk194677677
    с сегодняшнего дня

    значит как я - начните хотяб с того, что учётки (виндовые) замените для пользователей.
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться