Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Отчет "Валовая прибыль по приходу денег" (1С:УТ 10.3) +еще отчет)

    • #1
    • 17.04.2014 15:18
    0
    Работать предлагаю через fairplay. ТЗ прикрепляю. Пишите, пожалуйста, стоимость разработки и необходимые сроки. На все вопросы отвечать удобнее в скайпе, но и тут в сообщениях тоже с удовольствием...  Подробнее>>
    • #2
    • 17.04.2014 15:30
    0
    Вообще в вашем случае, в базе не корректно настроен учет.
    Для реализации ваших потребностей используют схему:
    1. Партионный учет
    2. ПТУ вводится в УУ с реальными ценами поставщика в USD (Euro).
    3. ПТУ вводится по БУ и НУ в рублях.
    4. на основании ПТУ в УУ вводится Поступление доп. расходов.

    Далее, если используется методика списания ФИФО (ЛИФО) тогда отчет Валовая прибыль будет доставать реальную Управленческую себестоимость. И по сути вся задача сводилась бы к тому, чтоб в отчете Валовая прибыль вытащить только те продажи, которые были оплачены. Относительно это сделать не сложно, но хотя в этом даже случае стоимость работ будет колебаться от 3500 до 4500 и только в случае если вы в платежных документах указываете за какую конкретно реализацию идет оплата (если указывается Заказ покупателя, тогда скручивание информации является практически нереальным особенно в ситуации 1 заказ Н реализаций).

    Теперь относительно вашего случая:
    1. Вы явно не указываете взаимосвязь ПТУ БУ и ПТУ УУ, значит связь придется делать отчетом, как минимум это приведет к арифметическим ошибкам. В лучшем случае мы с вами сойдемся на средневзвешенной цене поступления за 1 день.
    2. Если вы используете методику списания по средней, тогда задача уже не реализуема. Придется принять волевое решение на изменение политики списания себестоимости товаров.
    3. Если вы в платежках не указываете за какую реализацию оплата и не контролируете сделки по документам расчетов, тогда задача нереализуема. Пока не изменим положение дел.

    Вывод:
    Могу предложить двухэтапное сотрудничество:
    1 этап. Построение нормального учета средствами УТ 10.3, используются исключительно консультации, возможно обработки при смене учетной политики.
    2 этап. Написание необходимых отчетов (Хотя возможно он не потребуется, если вы все таки начнете считать з/п менеджерам и доходность предприятия по БДР, а не по БДДС как это делают в Европе уже давно).
    • #3
    • 20.04.2014 18:45
    0
    Иван, здравствуйте. К сожалению, у меня не очень хорошие новости.
    Во-первых, в платежках указывают именно заказы.
    Во-вторых, каким бы кривым не был учет в компании, руководитель отказался что-то менять. Аргументировал это тем, что много лет уже работают и что ранее им делали такой отчет (прислал мне файл), но теперь он "сломался".

    Я сейчас прикрепил к сделке копию базы, а еще файл этого старого отчета и схему в эксэле, как должен выглядеть новый отчет.

    Оцените, пожалуйста, если задача Вам интересна.
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться