Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: УТ 11.1.2. Добавить 1 колонку в отчете "Валовая прибыль".

    • #1
    • 27.03.2014 13:57
    0
    Предусмотреть начисление бонусов организации, которая производится следующим образом: Оформляется реализация на сумму S, для которого делается бонус в размере B. Т.е. фактически клиент платит сум...  Подробнее>>
    • #2
    • 27.03.2014 14:20
    0
    Не проще было бы оформлять документ списание задолженности? На сумму бонуса?
    Вместо того, чтобы проводить кучу фиктивных операций. (да, УТ - управленческая система... но именно поэтому в ней вы должны видеть все РЕАЛЬНЫЕ операции: и по денежному обороту, и по задолженности, и по реализации....).

    Дальше:
    в отчете Валовая прибыль отражается ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖ. Т.е. данные о реализациях, себестоимости продаж, их разнице...
    К себестоимости продаж относят ... (посмотрите соответствующую литературу).
    Бонусы никак не увеличивают себестоимость ваших запасов, поэтому включать их в допрасходы (которые в свою очередь входят в себестоимость продаж) - нельзя. Это так... просто сказал...
    Еще: ЗАЧЕМ вам это? Бонусы вы предоставляете - в привязке к чему? Если к номенклатуре (процент в зависимости от того, какая номенклатура продается) - тогда это ЛОГИЧНО и правильно делать скидками, привязанными к номенклатуре или группе номенклатуры, и оценивать прибыль в разрезах номенклатуры, для принятия управленческих решений (давать скидку дальше, уменьшать ее размер, увеличивать и т.д.).
    Если в привязке к клиенту - тогда это можно делать аналогично (и смотреть прибыль в разрезе клиентов, опять-таки для принятия управленческих решений по работе с клиентами).
    Если в привязке к заказам - тоже аналогично.
    Если предусмотрена схема клиент платит по регучету одну сумму - а по управленке он должен заплатить меньше тогда такая схема "имеет место быть". Но опять-таки - все зависит от того, КАК вы предоставляете бонусы. Если в разрезе клиентов (а другие схемы не совсем понятны в плане целесообразности) - то вам как-бы важна информация по финрезультату в разрезе клиентов, так? (чтобы оценить работу с конкретным клиентом и принять управленческие решений о сумме предоставляемых бонусов). Тогда смотрите отчет по финрезультатам в разрезе клиентов и не заморачивайтесь.
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться