Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

УНФ

    • #121
    • 20.06.2012 18:38
    • Отредактировано: 21.06.2012 22:00:57
    +1
    При вводе начальных остатков необходимо выставить галку "Автоформирование документов расчетов". При этом в Вашей ситуации в документе "Ввод начальных остатков" выставляете галочку аванс, в поле "документ" выбираете кассовый или безнальный. При проведении на дату ввода остатков сформируется НЕПРОВЕДЕННЫЙ документ банковский или кассовый. Вы можете отредактировать дату этого документа на правильную, но оставить его непроведенным. Затем этот платежный документ можете использовать во взаиморасчетах.
    • #122
    • 22.06.2012 17:42
    • Отредактировано: 22.06.2012 17:54:47
    0
    Добрый день! Прежде чем публиковать задание хочу понять что этого точно нет в стандартной функциональности.
    Дано: наименование товара в печатных формах расходных накладных у разных покупателей должно быть свое.
    Товар продается по разному названным, "полное наименование" редактировать каждый раз 'ручками' так как это нужно клиенту не вариант.
    Для печатных форм нужно где то хранить индивидуальное название.

    Решение: "Прайс лист" -> "Цена номенклатуры" -> добавить редактируемое поле "Полное наименование".

    При создании расхода вноситься в документ "Полное наименование" из прайса по аналогии с ценой.
    То есть если есть, для клиента подтягивается полное наименование товара из прайс-листа.

    Вопрос 1 это обязательно программировать ?
    если на первый вопрос ответ утвердительный, то
    Вопрос 2 возможно ли сделатьтак что обновления 1СУНФ и дописанная часть не конфликтовали?
    • #123
    • 23.06.2012 09:14
    0
    За Ваши деньги все возможно!!!
    • #124
    • 29.06.2012 17:01
    • Отредактировано: 29.06.2012 17:06:11
    0
    "Вопрос 1 это обязательно программировать ?"
    Если я не ошибаюсь, и верно понимаю вопрос, то делаете нижеследующее.
    1.В документе "Заказ покупателя" или "Расходная накладная" над шапкой документа нажимаете "Все действия".
    2. В выпадающем меню выбираете "Изменить форму".
    3. Слева в дереве формы раскрываете папку "Запасы и услуги", находите пункт "Содержание" и ставите рядом галку. Далее ОК.
    4. Теперь у Вас в документе добавляется графа "Содержание". Она предназначена для названия номенлатуры, которое Вы хотите, чтобы отображалось для клиента в отгрузочных документах. При этом сама номенклатурная позиция в справочнике не меняется.
    5. Далее при вводе цепочки следующих документов на основании уже введенного у Вас "наименование для клиента" будет автоматически подставлено.
    • #125
    • 12.07.2012 13:12
    • Отредактировано: 12.07.2012 13:13:08
    0
    Добрый день. Как в унф отразить следующее.
    Нужно произвести Изделие1.
    Изделие 1, состоит из
    1. Полуфабрикат1 (который состоит из материалы и наша работа( назовем ее гиб))
    2. Полуфабрикат2 (который состоит из материалы и работа сторонней организации(назовем ее покраска))
    3. наша работа (назовем ее изготовление)

    как правильно этот отразить в унф и спецификациях? сейчас сделано так:
    создал номенклатуру издениле1 (запас,счет учетов запасов(СУЗ)-41, счет учета затрат(СУЗТ)-20)
    создал номенклатуру полуфабрикат1(запас, СУЗ-10,СУЗТ-20)
    создал номенклатуру полуфабрикат2(запас, СУЗ-10,СУЗТ-20)
    создал спецификацию (Изделие1)
    1. Сборка - Полуфабрикат1 - 2 - спецификация Полуфабрикат1
    2. Сборка - Полуфабрикат2 - 3 - спецификация Полуфабрикат2
    3. Операция - изготовление - 1 -

    спецификация Полуфабрикат1
    1.материал - материал1 - 34
    2. операция - гиб -1

    спецификация Полуфабрикат2
    1.материал - материал2 - 3
    2. расход - покраска 1

    Какими документами, правильно отразить изготовление Изделия 1 и полуфабрикатов в одном из которых наши работы, в другом сторонней организации?

    сейчас мы делаем так
    1. заказ на производство Изделие1
    2. Заказ на производство полуфабрикат1
    3. заказ на производство полуфабрикат2
    4. производство полуфабрикат1
    5. сдельный наряд на основе Заказ на производство полуфабрикат1
    6 распределение затра на основе Заказ на производство полуфабрикат1
    7. передача переработчику материалыполуфабрикат2
    8. возврат из переработки полуфабрикат2
    9. производство изделие1
    10. сдельный наряд изделие1
    11. распределение затрат изделие1

    в итоге не считается себестоимость как полуфабрикатов так и изделия, не распределеюся работы как наши так и сторонней организации.
    В чем наша ошибка?
    • #126
    • 12.03.2015 21:31
    0
    Подскажите, как правильно оформить следующее:

    1. Есть юр. лицо с обособленными подразделениями, как оформлять документы и для основной организации и для обособок?
    2. Есть фирма у нее адрес один она владеет сетью магазинов и следовательно адреса доставки разные как это завести в УНФ и БП 2.0
Страницы:1234
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться