Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Кидалово - тема поднималась неоднократно - предложения

    • #1
    • 14.08.2013 16:34
    0
    У меня такое предложение.
    Создать черный список, я не знаю, пока по никам, администрация поддержит -
    м.б. ужесточить требования к заказчикам
    (хотя конечно мы сами идем на поводу и не используем гарантированный платеж)
    - варианты - не заплатил грубо говоря черная метка ?!
    • #2
    • 14.08.2013 17:34
    0
    Поменяет ник и всё. Хотя некоторые сейчас даже не меняют...

    Надо сделать более удобный интерфейс выбора гарантированного платежа для исполнителя.
    Т.е. отказ от гарантированного платежа чтобы был сознательный.
    • #3
    • 16.08.2013 07:29
    0
    Я выступаю на сайте, как заказчик. Я уже год на сайте размещаю свои задания. Исполнители бывают разные. Вчера меня кинул исполнитель. Я не проверил до конца обработку по УТ11 и попал . Он при загрузке 120 000 позиций присвоил уникальный вид номенклатуры. Теперь их в базе тоже 120 000 с параметрами товара . Жесть , 1с ели шевелиться. За свой косяк хочет денег. Это из последних примеров. А так чудаков хватает, хотя есть и профессионалы, спорить не буду.
    • #4
    • 16.08.2013 09:08
    0
    Александр, "кинул" всё-таки имеет иной смысл. Ошибок не бывает только у тех кто ничего не делает.
    В спорных ситуациях надо находить какие-то компромиссы.
    • #5
    • 16.08.2013 12:12
    0
    Когда человек, место того, что бы исправить 2 часа переписывается. После этой переписки понятно, что он делать не будет то это кидалово. Я день сидел у компьютера, что бы ответить на его вопросы. Все вопросы, есть переписки.

    Он уже убрал надпись , что он с 2006 года программирует в 1с.

    осталось только

    1C 7.7 - 8.2

    C#, ASP.NET MVC3-4, Android, WM

    Основная специализация - автомацтизация бизнес процессов и интеграция 1С со сторонним ПО или оборудованием.

    Подробности на моем сайте

    Стоимость работы - 15$/час.

    http://1clancer.ru/user.info/userId=4913
    • #6
    • 17.08.2013 11:29
    0
    Александр
    Когда человек, место того, что бы исправить 2 часа переписывается. После этой переписки понятно, что он делать не будет то это кидалово. Я день сидел у компьютера, что бы ответить на его вопросы. Все вопросы, есть переписки.

    Он уже убрал надпись , что он с 2006 года программирует в 1с.


    Будьте внимательные на 1С я пишу с 2002.

    На http://freelance.ru/ с претензией не получилось, тут жалуемся?

    Рекомендую вам, восполнить вашу речь и перечитать (хотя вряд ли вы читали) книжечку "АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ Автор Людмила Васильева-Гангнус"

    Заказчик не имеет ни ТЗ ни ТТ. Письменно обсуждать задачу не хочет. В результате голосовых переговоров я получил одни инструкции к выполнению, заказчик считает что имел ввиду совсем другие. В общении заказчик конфликтен, склонен к фамильярности. Стоимость заказа была 2000 руб. (Хотя фактически затраченного времени было в три раза больше, но я предпочел остаться в рамках предварительных договоренностей и не требовать увеличить стоимость заказа). Оцененная мной стоимость внесения корректив до 500руб.

    Выдержка из общения

    [15.08.2013 18:24:39] Alexandr Sulimov:
    И проблема том, что
    при голосовом общении (которое я считаю бесполезным для постановки задачи, максимум консультационные разговоры)
    я понял и несколько раз уточнил 1 товар 1 вид, на чтобыл получен утвердительный ответ
    вы считаете что было не так
    я даже догодываюсь что фразой "вид товара называть как последняя заполненная группа в екселе" - определяете что нужно создавать
    вид товара на каждую "последнюю группу"
    и если этот так то
    для меня наименовани - это наименование - никак не связь
    даже если принять что это связь и я догодался бы об этом
    я бы сказал что так делать нельзя
    т.к.
    1. "последняя группа" может повторятся для разных групп и в 1 вид объеденились разные группы
    2. сделать иерархию в виде товара - нельзя справочник имеет 2 уровня
    3. кодировки вида товара нет
    единственный вариант был бы в наименовании кодировать группу
    [15.08.2013 18:33:00] Alexandr Sulimov: я помомему не высказывал претензий
    когда оказалось что у вас нет екселя (у заказчика, который присылает заказ в екселе), пришлось отрываться и смотреть почему не работает
    когда оказалось что в екселе подпорчены числовые артикулы, пришлось перегружать (время загрузки несколько часов с 50% нагрузкой ПК, а это мешали мне выполнять другие задачи)
    когда пишлось повторно загружать единицы потому что файл был старый, пришлось перегружать (время загрузки несколько часов с 50% нагрузкой ПК, а это мешали мне выполнять другие задачи)

    [15.08.2013 18:38:07] Максим Александрович:
    У Вас были вопросы , Я на них ответил. Про Эксел вопроса не было. Но Я не стал в позу, а поставил и все заработало.

    [15.08.2013 18:45:08] Alexandr Sulimov:
    У меня был вопрос "1 товар 1 вид"
    Я получил ответ
    Я сделал
    И для меня это переделка, а не корректировка
    И время на обсуждение "я такого неговорил" или "я не то имел ввиду" - тоже время, которое я могу потратить на решение других задач

    [15.08.2013 18:46:06] Максим Александрович:
    Это окончательный ответ?

    [15.08.2013 18:46:54] Alexandr Sulimov:
    Да для меня это переделка, а не корректировка.

    [15.08.2013 18:48:28] Максим Александрович:
    Но Ты обработку будешь писать заново?

    [15.08.2013 18:49:22] Alexandr Sulimov: Нет нужно придумать и прописать правило создания вида номенклатуры

    [15.08.2013 18:53:13] Максим Александрович: басплатно, переделаешь?
    • #7
    • 17.08.2013 11:57
    0
    Если Вы были культурным человеком и разбирались в 1с. Вы или по тихому исправили или вернули деньги, если знаете УТ11.
    Какой культуре идет речь?
    • #8
    • 30.10.2013 15:05
    0
    Это проблема многих заказчиков. Нужную информацию нужно чуть ли не клещами вытаскивать.
    • #9
    • 15.12.2013 00:55
    +2
    Столкнувшись с кидаловом со стороны заказчика (работа не была оплачена, комиссия списалась), родилась такая идея: ввести верификацию аккаунтов по номеру телефона. Телефон к аккаунту привязывается один на всю жизнь. Другой аккаунт привязать к тому же телефону нельзя. Кинул кого-то - у тебя это отразилось в отзывах. Хочешь завести новый аккаунт - придётся обзавестись новым телефонным номером. Может, это хоть как-то поможет...
    • #10
    • 15.12.2013 03:59
    +1
    Ёлохов Владимир Юрьевич
    Столкнувшись с кидаловом со стороны заказчика (работа не была оплачена, комиссия списалась), родилась такая идея: ввести верификацию аккаунтов по номеру телефона. Телефон к аккаунту привязывается один на всю жизнь. Другой аккаунт привязать к тому же телефону нельзя. Кинул кого-то - у тебя это отразилось в отзывах. Хочешь завести новый аккаунт - придётся обзавестись новым телефонным номером. Может, это хоть как-то поможет...


    поддерживаю, только единственный момент - телефон не светить ни для пользователей ресурса, ни для поисковых систем
    • #11
    • 15.12.2013 20:52
    • Отредактировано: 15.12.2013 20:57:56
    0
    120000 уникальных видов ном-ры, я правильно понял?
    думаю заказчик не проверил работу, а исполнитель принял довольно странное решение.
    но обмана тут я не вижу.
    • #12
    • 17.12.2013 01:50
    +1
    я сам заказчик...
    но тут вижу что программиста просто кошмарит заказчик
    такие проблемы есть только при невнятном ТЗ и отсутствии проверки до оплаты
    а голосом задачу ставить - это вообще полная ерунда - обязательно должно быть все описано и выполнено строго по написанному (пусть даже и выяснится что путь неправильным оказался)
    тратить столько усилий на писанину и сборы всякого компромата по инету из-за доплаты в размере 500 рублей? NO COMMENTS...
    ==
    программист прав.
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться