Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Доработка документов возврата

    • #1
    • 25.06.2013 11:46
    0
    Существует два типа возвратов - возврат за сегоднящний день (до закрытия кассовой смены), и возврат за прошлые дни (после закрытия кассовой смены). Возврат за сегодняшний день работает правильно...  Подробнее>>
    • #2
    • 25.06.2013 11:46
    0
    Так что надо сделать если все верно?
    • #3
    • 25.06.2013 12:04
    0
    Vladumur Papko
    Так что надо сделать если все верно?


    Все три пункта нужно исправить при возврате за прошлые дни. Возможно код можно скопировать с возврата за сегодняшний день, так как там это работает правильно
    • #4
    • 25.06.2013 12:17
    0
    Моё мнение: так делать нельзя - поскольку вы нарушаете кассовую дисциплину!
    Любая бухгалтерия Вас за это очень сильно наругает!

    Т.о. так и должно остаться: при закрытии кассовой смены в Отчет по падают строки с минусами.

    Если клиент вернул товар в другой день - необходимо заводить документ ВозвратТовараОтКлиента[вНТТ].

    Вся остальная логика (списание бонусов и т.п.) необходимо прописывать в этом документе(ВозвратТовараОтКлиента[вНТТ]) дополнительно.
    • #5
    • 25.06.2013 12:58
    • Отредактировано: 25.06.2013 12:58:39
    0
    serferian
    Моё мнение: так делать нельзя


    Абсолютно согласен. За это не полюбит ни только бух-ия, но и налоговики будут рады.
    Возврат товара в день продажи осуществляется через ККМ, а возврат не в день продажи - через кассу предприятия (ВАЖНО! Это уже не ККМ, а касса предприятия. Это очень разные понятия)
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться