новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Настройка postgres SQL сервер 1С

    • #1
    • 08.08.2019 11:53
    0
    Настройка postgres SQL сервер 1С Помогите разобраться с оптимизацией производительности работы 1С Сервер 2 х процессорный Е5-2620v 4. 128 озу всего. На этом физическом сервере установлен сервер 1с и postgres SQL 10.5-24.1C. Также в hyper-v поднят терминальный сервер со статическим резервом озу 64 гб и числом виртуальных процессоров 10. Конфигурация 1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП, редакция 3.0 (на базе БП 3.0) Размер базы 1С порядка 50 ГБ Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644) Пользователи подключаются к 1С через терминальный сервер (тонкий клиент) Не устраивает работа 1С, запускается по 5 мин, зависает, долго проводятся документы, формируются отчеты, может просто напрочь зависнуть в режиме бездействия и тд Долго архивируется через postgres... Не могу понять куда копать... Всю голову сломала... Тест Гилева показывает 9.33 Картинки с тестом и параметрами ПК прикрепляю + конфиг конфиг постгри скидываю строки, которые не по дефолту: ------------------------------------------------------------------------------ # CONNECTIONS AND AUTHENTICATION #------------------------------------------------------------------------------ # - Connection Settings - listen_addresses = '*' # what IP address(es) to listen on; # comma-separated list of addresses; # defaults to 'localhost'; use '*' for all # (change requires restart) port = 5432 # (change requires restart) max_connections = 500 # (change requires restart) ssl = off #------------------------------------------------------------------------------ # RESOURCE USAGE (except WAL) #------------------------------------------------------------------------------ # - Memory - shared_buffers = 12GB # min 128kB # (change requires restart) huge_pages = try # on, off, or try # (change requires restart) temp_buffers = 128MB # min 800kB work_mem = 64MB # min 64kB maintenance_work_mem = 2024MB # min 1MB dynamic_shared_memory_type = windows # the default is the first option max_files_per_process = 1000 # min 25 # (change requires restart) shared_preload_libraries = 'online_analyze, plantuner' # (change requires restart) # - Background Writer - bgwriter_delay = 20ms # 10-10000ms between rounds bgwriter_lru_maxpages = 400 # 0-1000 max buffers written/round bgwriter_lru_multiplier = 4.0 # 0-10.0 multiplier on buffers scanned/round #bgwriter_flush_after = 0 # measured in pages, 0 disables #------------------------------------------------------------------------------ # WRITE AHEAD LOG #------------------------------------------------------------------------------ # - Settings - #wal_level = replica # minimal, replica, or logical # (change requires restart) fsync = on # flush data to disk for crash safety # (turning this off can cause # unrecoverable data corruption) synchronous_commit = off # synchronization level; # off, local, remote_write, remote_apply, or on wal_sync_method = open_datasync # the default is the first option # supported by the operating system: commit_delay = 1000 # range 0-100000, in microseconds commit_siblings = 5 # range 1-1000 # - Checkpoints - #checkpoint_timeout = 5min # range 30s-1d max_wal_size = 1GB min_wal_size = 512MB checkpoint_completion_target = 0.9 # checkpoint target duration, 0.0 - 1.0 #checkpoint_flush_after = 0 # measured in pages, 0 disables #checkpoint_warning = 30s # 0 disables # - Planner Cost Constants - seq_page_cost = 0.1 # measured on an arbitrary scale random_page_cost = 0.4 # same scale as above #cpu_tuple_cost = 0.01 # same scale as above #cpu_index_tuple_cost = 0.005 # same scale as above cpu_operator_cost = 0.0025 # same scale as above #parallel_tuple_cost = 0.1 # same scale as above #parallel_setup_cost = 1000.0 # same scale as above #min_parallel_table_scan_size = 8MB #min_parallel_index_scan_size = 512kB effective_cache_size = 38GB # - Other Planner Options - default_statistics_target = 5000 # range 1-10000 constraint_exclusion = partition # on, off, or partition #cursor_tuple_fraction = 0.1 # range 0.0-1.0 from_collapse_limit = 20 join_collapse_limit = 6 # 1 disables collapsing of explicit # JOIN clauses #force_parallel_mode = off #------------------------------------------------------------------------------ # AUTOVACUUM PARAMETERS #------------------------------------------------------------------------------ autovacuum = on # Enable autovacuum subprocess? 'on' # requires track_counts to also be on. #log_autovacuum_min_duration = -1 # -1 disables, 0 logs all actions and # their durations, > 0 logs only # actions running at least this number # of milliseconds. autovacuum_max_workers = 5 # max number of autovacuum subprocesses # (change requires restart) autovacuum_naptime = 20s # time between autovacuum runs #autovacuum_vacuum_threshold = 50 # min number of row updates before # vacuum #autovacuum_analyze_threshold = 50 # min number of row updates before # analyze #autovacuum_vacuum_scale_factor = 0.2 # fraction of table size before vacuum #autovacuum_analyze_scale_factor = 0.1 # fraction of table size before analyze #autovacuum_freeze_max_age = 200000000 # maximum XID age before forced vacuum # (change requires restart) #autovacuum_multixact_freeze_max_age = 400000000 # maximum multixact age # before forced vacuum # (change requires restart) #autovacuum_vacuum_cost_delay = 20ms # default vacuum cost delay for # autovacuum, in milliseconds; # -1 means use vacuum_cost_delay #autovacuum_vacuum_cost_limit = -1 # default vacuum cost limit for # autovacuum, -1 means use # vacuum_cost_limit #------------------------------------------------------------------------------ # LOCK MANAGEMENT #------------------------------------------------------------------------------ #deadlock_timeout = 1s max_locks_per_transaction = 256 # min 10 # (change requires restart) #max_pred_locks_per_transaction = 64 # min 10 # (change requires restart) #max_pred_locks_per_relation = -2 # negative values mean # (max_pred_locks_per_transaction # / -max_pred_locks_per_relation) - 1 #max_pred_locks_per_page = 2 # min 0
    • #2
    • 08.08.2019 11:54
    0
    тест Гилева
    • #3
    • 08.08.2019 11:55
    0
    ПК
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться