новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

"Паршивая овца все стадо портит,," или здравствуйте,,,,

    • #1
    • 07.05.2019 17:40
    • Отредактировано: 07.05.2019 19:07:26
    0
    Добрый день..Я новичок на сайте...и с первого же шага нарвался..Вот этот человек- Dimitriy
    E-Mail: ***
    Skype: ***
    первый из "фрилансеров" взялся за мой заказ..Взял оплату и был таков,,,
    Он зарегистрированный пользователь данного сайта..
    Огромная просьба к Администраторам сайта ,заблокируйте этого чудика пока он весь сайт не обгадил,,
    Dimitriy чудик если у тебя сложное финансовое положение, обращайся помогу,,,
    • #2
    • 07.05.2019 19:07
    +2
    Есть подтвержденная сделка в рамках данного ресурса?
    Если нет - тогда в первую очередь стоит Вас заблокировать, чтобы "не гадили" на форуме.
    • #3
    • 07.08.2019 16:24
    0
    Согласна с автором, т.к. сама попалась и уже не раз видела, что он продолжает писать, что он готов взяться за работу, хотя результат известен. Я сама занимаюсь разработкой, но когда задач могу, отдаю другим. Вот и попалась на Dimitriy. После этого не удивительно, что многие клиенты не верят нам....Надо таких в черный список отправить. При необходимости, могу и скриншоты нашей переписку показать, чтобы доказать, что так и есть.
    • #4
    • 07.08.2019 16:32
    0
    Анастасия
    Вот и попалась на Dimitriy. После этого не удивительно, что многие клиенты не верят нам....Надо таких в черный список отправить.

    А я вот считаю, что первым делом надо в черный список отправлять таких, как вы с автором темы. Которые заключать сделки через ресурс не хотят, но зато пожаловаться потом на судьбу свою нелегкую на форуме - хлебом не корми.
    Если Вы вели переписку в скайпе/телеграме/почте - там и публикуйте посты. Какое отношение здесь имеет данный ресурс, на котором факта сотрудничества между Вами и очерняемым Вами пользователем - нет ?
    • #5
    • 12.08.2019 15:56
    0