новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Доработка УТ 10.3

    • #1
    • 12.10.2018 13:23
    0
    Необходимо доработка нетиповой конфигурации УТ 10.3.21.1 Вся подробная информация в ТЗ, прикрепляем. Отклики без указания сроков и стоимости рассматриваться не будут.  Подробнее>>
    • #2
    • 12.10.2018 13:29
    0
    Добрый день!

    Очень странное решение сделать "счета контрагентов" справочником.
    Во первых - если объект имеет реквизиты "Дата" и "Номер" - это явно документ
    Во-вторых - по смыслу - это тоже документ "выставленный контрагенту счет"

    далее - "Фактическая дата оплаты контрагенту – тип реквизита «Строка»." - если вдруг решите анализировать даты оплаты (а, наверняка, это захочется) - будут большие проблемы, чтобы распарсить строку. Проще сразу сделать табличную часть

    и это только то, что бросилось в глаза при прочтении первой страницы.

    я бы, для начала, переделал ТЗ, а потом уже брал его в разработку
    • #3
    • 12.10.2018 13:30
    0
    Из ТЗ:

    2.3 Добавление регистра накопления «Основные расходы»
    Регистр будет состоять из реквизитов:
    • Регистратор – Заказ покупателя
    • Заказчик – Покупатель
    • Договор – договор покупателя
    • Контрагент – из ТЧ
    • Счет на оплату – справочник «Счета контрагента»
    • Сумма к оплате – Сумма (ТЧ «Основные расходы», сумма, которую необходимо оплатить поставщику http://prntscr.com/l40vxu
    • Плановая дата оплаты – заполняется плановой датой оплаты из справочника «Счета контрагента»
    • Исполнитель – реквизит Организация документа Заказ покупателя
    • Менеджер – реквизит документа «Заказ покупателя»

    Так что же все таки в регистре является Измерениями, Ресурсами и Реквизитами?
    И какой вид движения должен выполнять документ Заказ покупателя?
    • #4
    • 12.10.2018 14:07
    0
    Дмитрий
    Во первых - если объект имеет реквизиты "Дата" и "Номер" - это явно документ


    например справочник "Договоры контрагентов" тоже имеет такие реквизиты, это не мешает ему быть справочником.
    Дмитрий
    Во-вторых - по смыслу - это тоже документ "выставленный контрагенту счет"

    На сколько я понимаю, документ должен делать движение по регистрам, счета контрагентам делать движения не будут, это по сути аналог справочника "Договоры контрагентов", который будет служить для анализа и планирования
    • #5
    • 12.10.2018 14:10
    0
    Сергей К
    Так что же все таки в регистре является Измерениями, Ресурсами и Реквизитами?
    И какой вид движения должен выполнять документ Заказ покупателя?


    мне сложно сказать, этот регистр нужен для того чтобы потом вытаскивать данные для ответа по поставщикам
    http://prntscr.com/l403rr
    Эта информация поможет ответить на вопрос?
    • #6
    • 12.10.2018 14:26
    • Отредактировано: 12.10.2018 14:27:12
    0
    Людмила
    На сколько я понимаю, документ должен делать движение по регистрам, счета контрагентам делать движения не будут

    С методологической точки зрения справочники предназначены для хранения более-менее статичной информации. Документы же отражают факт осуществления какой-то операции. В данном случае - факт выставления счета клиенту. При этом вовсе не обязательно документы должны делать движения.
    • #7
    • 12.10.2018 15:37
    • Отредактировано: 12.10.2018 15:40:51
    0
    Оригинальное архитектурное решение. Непривычное, но имеющее право на существование.
    Во всяком случае, если справочник СчетаКонтрагентов сделать подчиненным справочнику Контрагенты, то достаточно просто будет решить задачу выбора счета именно указанного контрагента.

    ---------------------------
    2. Доработка документа «Заказ покупателей»
    2.1 Перенос столбика «Контрагент» в ТЧ «Основные расходы» перед столбцом «№ счета».
    Схема работы: Пользователь выбирает контрагента в ТЧ «Основные расходы», заходит в справочник «Счета контрагентов», открывается список счетов по данному контрагенту (который указан в ТЧ). Пользователь либо создает новый счет, либо выбирает имеющийся, выбирает созданный, * автоматически заполняется табличная часть *
    ---------------------------

    О заполнении какой ТЧ идет речь? И чем она заполняется? Ведь в счете нет никаких табличных частей.
    Или имеется в виду, что дозаполняются остальные реквизиты редактируемой строки ТЧ.ОсновныеРасходы?
    • #8
    • 12.10.2018 15:38
    0
    Да. И я правильно понимаю, что автонумерация счетов Вам не нужна? Номер счета ВСЕГДА будет придумывать пользователь?
    • #9
    • 12.10.2018 15:44
    0
    А! И по поводу того, что Счет никаких движений делать не будет.
    А Вы точно, на 100% уверенны, что в ближайшем будущем не понадобится реализовывать механизм какого-нибудь резервирования товаров, планирования загруженности выполняющих услуги ресурсов, или планирования поступлений денег? Ведь в таком случае, счет ВНЕЗАПНО начнет делать движения. И переделывать его со справочника на документ будет значительно дороже, чем уже сейчас сразу сделать документом. Тем более, что делая СчетаКонтрагентов справочником Вы практически ничего не выигрываете.
    • #10
    • 12.10.2018 16:11
    0
    Дмитрий
    факт выставления счета клиенту. При этом вовсе не обязательно документы должны делать движения.

    Это выставление счета нам
    • #11
    • 12.10.2018 16:13
    0
    Назаренко Сергей Васильевич
    Или имеется в виду, что дозаполняются остальные реквизиты редактируемой строки ТЧ.ОсновныеРасходы?


    Конфигурация не типовая, в Заказ покупателя добавлена ТЧ "Основные расходы", в которой клиент отражает все оплаты поставщику по этому заказу
    • #12
    • 12.10.2018 16:16
    0
    Назаренко Сергей Васильевич
    Да. И я правильно понимаю, что автонумерация счетов Вам не нужна? Номер счета ВСЕГДА будет придумывать пользователь?


    не нужна, номер счета будет заполняться пользователь исходя из данных, которые будут указаны в счете поставщика
    Назаренко Сергей Васильевич
    механизм какого-нибудь резервирования товаров, планирования загруженности выполняющих услуги ресурсов, или планирования поступлений денег?

    Движение будет делать документ "Заказ покупателя", в него нужно будет добавить регистр при проведение этого документа и будет начисляться задолженность наша перед поставщиком
    Так же ТЧ "Основные расходы" и будут использоваться для планирования
    • #13
    • 12.10.2018 16:58
    0
    Людмила. Судя по тому как Вы "неумело" пользуетесь терминологией 1С, Вы в ней мало что понимаете.
    Но это от Вас и не требуется, раз уж Вы - заказчик, а мы исполнители.
    Чтобы понимать в том, как устроена 1С и как пользоваться теми или иными ее объектами, тут существуем мы.

    Но тогда и не пытайтесь ставить задачу в терминах 1С. Попробуйте сформулировать задачу более простым языком на более высоком уровне абстракции. А то фразы на тему того, что "в документ нужно вставить регистр" - на какое-то время отключают мозг (предохранители горят просто :)).

    Кстати. И раз уж Вы взялись писать нетиповую конфигурацию, то это не означает, что заглядывать в типовые конфигурации, чтобы посмотреть как это принято делать, - не нужно. Очень даже нужно. Т.к. в типовых конфигурациях есть документ СчетНаОплатуПоставщика, который тоже никаких движений не делает. Но методологически, получение от поставщика счета - это происходящая в жизни компании хозяйственная операция. А это принято оформлять документами.

    Информация из официальной документации (https://its.1c.ru/db/v8313doc#bookmark:dev:TI000001576):
    "
    Документ ‑ одно из основных понятий системы «1С:Предприятие». При помощи документов организуется ввод в систему информации о совершаемых хозяйственных операциях.
    "

    Все вышеперечисленное - это из серии "добрых советов", никак не влияющих на возможность реализации Вашего ТЗ. Оно вполне реализуемо (хоть и использует объекты 1С нестандартным способом и содержит ряд непонятностей).

    Так вот. Вы так и не дали внятного ответа на вопрос:
    "О заполнении какой ТЧ идет речь? И чем она заполняется?"

    То, что в Заказе покупателю есть ТЧ.Основные расходы - это я и так понял.
    И даже понял, что когда в какой-то строке этой ТЧ указан контрагент, то в ней же можно указывать Счета только этого контрагента.
    Но далее сказано, что после выбора счета должна из счета заполниться какая-то ТЧ. Но не сказано какая именно? И как именно заполнять эту ТЧ? Сколько строк в нее должно быть добавлено? Чем их заполнять?

    И еще возникают вопрос:
    Вас не смущает, что взаиморасчеты с поставщиками мы формируем в документе ЗаказПокупателя? Меня этот момент ОЧЕНЬ смущает. При чем тут ЗаказыПокупателей к СчетамПоставщиков? Или Вы пытаетесь реализовать механизм "резервирования заказов покупателей в заказах поставщиков"? Типа, когда покупатель формирует нам заказ, то мы подбираем поставщиков, у которых мы можем это перекупить, чтобы тут же перепродать, и тут же заказываем у этих поставщиков счета, которые создаем и подвязываем к заказу покупателя?... Но тогда возникает следующий вопрос: А что делать, если покупатель ждет оглашение суммы по своему заказу, а счет от поставщика нам поставщик пришлет только завтра (или через пару дней)?

    В-общем, если бы Вы описали процессы, которые нужно автоматизировать, то результат получили бы быстрее. Т.к. к предлагаемому Вами архитектурному решению слишком много вопросов.
    • #14
    • 14.10.2018 00:56
    +1
    Да знаю я эту Людмилу, не вышедший программист. Людмила, раз у вас не вышло стать программистом, то проектировать конфы вы тем более не сможете.
    Так будьте просто посредником.
    Но нет, ваша жадность не позволила вам отказаться от задачи.
    Басня про жадность, была Людмила, очень жадная до денег. Получила откуда-то работу обновить изменённую БП2.0.
    Обновила так как полагается говнокодеру, сплошные ошибки. Для устранения ошибок Людмила позвала Артура (меня), звала несколько раз исправлял точечно, потом понял что эти ошибки результат не правильно обновления и сказал, вот кто так криво обновил, тот пусть и исправляет.
    Этот случай ярко показывает жадность Людмилы, вместо того чтобы отдать обновление БП профессионалам, она решила, а чего там, сама обновлю и все деньги мои, делиться ни с кем не надо.
    Выводы делать только вам коллеги.
    • #15
    • 15.10.2018 09:23
    -1
    Назаренко Сергей Васильевич
    И раз уж Вы взялись писать нетиповую конфигурацию, то это не означает, что заглядывать в типовые конфигурации, чтобы посмотреть как это принято делать, - не нужно. Очень даже нужно. Т.к. в типовых конфигурациях есть документ СчетНаОплатуПоставщика, который тоже никаких движений не делает.


    Этот документ был рассмотрен в первую очередь, но он не подошел клиенту, в нем много информации, которая не нужна для планирования оплат, а информация, которая нужна отсутствует. Поэтому совместно с клиентом было принято решение, на реализацию справочника. Если Вы советуете рассмотреть создание именно документа, то можно пересмотреть ТЗ в этой части, но нужно обсуждение вопроса.
    Назаренко Сергей Васильевич
    То, что в Заказе покупателю есть ТЧ.Основные расходы - это я и так понял.
    И даже понял, что когда в какой-то строке этой ТЧ указан контрагент, то в ней же можно указывать Счета только этого контрагента.

    Если исполнителю будет не понятно, что и чем заполнять, мы решим этот вопрос, все расскажу.

    Назаренко Сергей Васильевич
    Вас не смущает, что взаиморасчеты с поставщиками мы формируем в документе ЗаказПокупателя?

    Очень смущает, но клиенты на отрез отказываются заводить документы на получение услуг и на покупку материалов и товаров. Хотят все заносить в один документ и из него формировать отчеты.

    Назаренко Сергей Васильевич
    В-общем, если бы Вы описали процессы, которые нужно автоматизировать, то результат получили бы быстрее. Т.к. к предлагаемому Вами архитектурному решению слишком много вопросов.

    Нужно реализовать механизм планирования оплат поставщикам по конкретным заказам, а потом и фактическим оплатам поставщикам по конкретным заказам покупателя)))

    Артур
    Да знаю я эту Людмилу, не вышедший программист. Людмила, раз у вас не вышло стать программистом, то проектировать конфы вы тем более не сможете.

    задачи становиться программистом не было ни когда, мне прекрасно заниматься тем чем я занимаюсь.

    Артур
    Получила откуда-то работу обновить изменённую БП2.0.

    Артур, все работы, которые мы с Вами выполняли были оплачены на сколько я помню. По ситуации не могу парировать, т.к если что-то и было, то очень давно (несколько лет назад как минимум мы с Вами сотрудничали). А вот Вас не с лучшей стороны характеризует желание накляузничать кому-то, удачи в работе!
    • #16
    • 15.10.2018 09:26
    0
    Артур
    Но нет, ваша жадность не позволила вам отказаться от задачи.

    не жадность, а стремление до вести до ума то за что взялась. Желание не подвести клиента.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться