новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Разработка системы аналитики заказов

    • #1
    • 09.04.2018 12:49
    0
    Необходимо разработать на платформе 1С Предприятие 8 систему аналитики заказов. Необходимо учитывать проектные заказы клиентов. То есть многоэтапные продажи. Учет затрат на каждом этапе, учет ср...  Подробнее>>
    • #2
    • 09.04.2018 12:49
    0
    так это все умеет типовое решение..зачем изобретать велосипед
    • #3
    • 09.04.2018 12:51
    0
    Давайте подискутируем, какое типовое решение?
    Я написал, что возможно использование типовых решений, но требуется обоснование.
    • #4
    • 09.04.2018 13:10
    0
    все таки проектные заказы(многоэтапные продажи) и заказ клиента в разрезе 1с разные вещи, на мой взгляд Ведение проекта с этапами и сроками это CRM. А заказ клиента в 1с это один документ клиент заказал вы отгрузили(УТ). можно конечно приспособить несколько документов "Реализация товаров и услуг" к одному заказу.
    Учет затрат на каждом этапе, учет сроков выполнения - Это CRM
    исполнения заказов, сроков выполнения, аналитика рентабельности - УТ. В каком то виде Проекты есть и в УТ, там есть и задачи, и результат выполнения задач.
    Иногда конечно и нужно изобретать велосипед, но лучше написать пару внешних отчетов.
    • #5
    • 09.04.2018 13:34
    0
    Евдокимов Игорь
    Ведение проекта с этапами и сроками это CRM

    Это не CRM. Это Бюджетирование.
    • #6
    • 09.04.2018 13:46
    0
    скорее всего это erp, хотя можно и на базе ут подобное сделать, там уже есть модуль системы доставки хотя бы.
    • #7
    • 09.04.2018 14:10
    0
    PMO, а не ERP.
    • #8
    • 09.04.2018 14:20
    0
    Л. Андрей
    Это не CRM. Это Бюджетирование.

    Для меня все таки ведение проекта это изначально CRM где есть начало и конец, где есть этапы и их сроки с результатами.
    Т.е. движение от момента обращения клиента до момента продажи услуги(товара) и получения денег.
    А уж бюджет проекта это накрутки сверху. Но я могу и ошибаться. ну надо понять вид деятельности.

    P.S. Ольга Вы не хотите присоединиться к дискуссии?
    • #9
    • 09.04.2018 15:40
    0
    Дискуссия получилась очень интересной.
    Предлагаю подкреплять названиями конфигураций.
    1С CRM имеет функционал бизнес процессов и в том числе проектов. Вы его имеете ввиду?
    ERP не подойдет из-за тяжеловесности. Это как из пушки по воробьям.
    Бюджетирование, какая конфигурация? ИТРП?
    • #10
    • 09.04.2018 15:45
    0
    Игорь, CRM - взаимоотношение с клиентами. Воронка продаж, холодные/теплые клиенты, телемаркетинг, причины отстутствия спроса, стимулирование спроса на уровне конкретных клиентов.

    ERP - система управления ресурсами.

    А вот там где проекты, там всегда PMO(S) - проджект-менеджмент. Это всегда в рамках времени и этапов. А вот в какую сторону клиенту нужна аналитика - то ли в сторону движения денег (статей дохода/расхода), то ли в сторону времени. Вот от этого и будет обозначена последняя буква в этих трех веселых.
    Нужно понимать что за отрасль у клиента. B2B или B2G. Нужно общаться. Мысли и решения есть.
    • #11
    • 09.04.2018 16:01
    0
    Есть конфигурация, которая так и называется Бюджетирование (1.0.0.1). Какой в ней минус - она не очень универсальная.
    В ней неплохо реализован учет по статьям и поступлениям/расходам. Но в ней кроме ПМ ничего и нет. 4 регистра накопления.

    Вот может кто и будет выражать жуткий скепсис, но я бы сделал на УНФ (но только в том случае, если нужна универсальность). Там, конечно и бесспорно, от тех функций что нужны (бюджетирование и PMS) просто намек, причем весьма легкий, но я бы доделал.
    • #12
    • 09.04.2018 16:28
    0
    Во и я о том же, напишите чем занимается фирма.
    "проектные заказы клиентов. То есть многоэтапные продажи."
    У меня это разные вещи проекты и продажи. Андрей меня не переубедил пока(мне кажется, что бюджетирование и PMS в этой задаче и не пахнет). Продажи - это CRM + УТ, или отдельно УТ.
    я не особо знаком с УНФ - но глянул на презентацию скажу? что не плохая идея, но как я понял там есть и бухгалтерия и зарплата. А если эти конфы есть отдельно, то получается избыточность.
    • #13
    • 09.04.2018 16:59
    0
    Евдокимов Игорь
    там есть и бухгалтерия


    Нет там бухгалтерии. Там есть план счетов без субконто, который можно настроить как псевдо-бухгалтерский, а можно (и нужно) как управленческий. А потом смотреть либо по отгрузке либо по кассовому методу доходы/расходы.
    И есть статьи учета соответственно на уровне почти всего.
    Там продвинутый но жутко недопиленный управленческий учет. Но никак не бухгалтерия. Единственно что - План счетов позволяет вести при желании нормальный обмен с БП.
    А по поводу зарплаты - там даже регистров расчета нет, но если используются ЗаказНаряды или учет времени, сдельные наряды, то и не надо. Но это уже из темы продажи услуг и работ.
    • #14
    • 09.04.2018 17:05
    0
    Я понял, что Вы знаете УТ. :), но там где "продажи" являются проектом, а не типичной реализацией B2B (есть на складе или доступен у поставщика товар, выставили коммерческое, выставили счет на оплату, закупили/отгрузили, выписали расходную накладную), и занимают "от и до" квартал, полугодие или год - вряд ли взлетит.
    • #15
    • 09.04.2018 17:46
    0
    Внесем ясность. Сектор B2G. Ведение продажи через тендер.
    Первым этапом автоматизации: 1) Расчет суммы сделки.
    2) Варианты пересчета суммы сделки.
    3) Хранение набора данных по сделке для последующего анализа.
    В перспективе учет выполнения контракта.
    • #16
    • 09.04.2018 21:45
    0
    по проектам подумать надо. а что просто товар никто уже не покупает ?
    • #17
    • 09.04.2018 21:46
    0
    может вы убыточные на таком уровне, что только заказы в унф помогут с излишками ?
    • #18
    • 09.04.2018 21:48
    • Отредактировано: 09.04.2018 21:48:44
    0
    обмен с другой базой не поможет
    • #19
    • 10.04.2018 01:00
    0
    УТ11 Функционал сделок с клиентами. Если допилить еще, то взлетит как ракета)))
    • #20
    • 10.04.2018 10:25
    0
    Ольга
    Внесем ясность. Сектор B2G. Ведение продажи через тендер.
    Первым этапом автоматизации: 1) Расчет суммы сделки.
    2) Варианты пересчета суммы сделки.
    3) Хранение набора данных по сделке для последующего анализа.
    В перспективе учет выполнения контракта.



    Ну тендер тендором, но в результате то вы, что то продаете? или оказываете услугу?
    Обычно по результатам тендора обычно заключается договор и спецификация.
    Для продаж какие они бы небыли есть УТ. + создать документ в котором будут отслеживаться тендеры. Вот и все.
    А допустим если вы занимаетесь строительством. И вам надо по каждому объекту видеть бюджет и прибыль сроки, и еще привязать это к тендеру. тогда есть специализированные 1С.
    • #21
    • 10.04.2018 10:49
    0
    Ну и сделки в 1С УТ тоже есть, документ сделка с клиентом в частности есть и :
    Рассчитать потенциальную сумму продажи по документам сделки
    Рассчитать вероятность сделки
    Состояние сделки
    «В работе», «Выиграна», «Проиграна»
    Может что то и придется допиливать, но цена не сопоставима с разработкой с нуля.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться