новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: УТ11 автоматизировать изменение состоянии товара в случае повреждения

    • #1
    • 24.03.2018 00:09
    0
    УТ 11 3 4 103 груз идёт к нам через несколько промежуточных точек (перемещениями товара) , в пути могут происходить повреждения груза. надо придумать какой -то механизм позволяющий описать из...  Подробнее>>
    • #2
    • 24.03.2018 00:10
    0
    типовой механизм учета качества товаров. Переместили с одно склада на дургой, качетсво на том складе изменилось, далее везем уже ограниченно годный (или не годный, не везем), потом "починили" - снова изменили качество, дальше везем годный (новый). Типа такого...?
    • #3
    • 24.03.2018 10:38
    0
    в принципе да, но у нас переместили грубо 5 автомобилей , у одного разбили боковое стекло или поцарапали дверь
    надо иметь инфу об этом, и о том, что потом стекло поменяли\ дверь полирнули и авто опять стал нормальный
    • #4
    • 24.03.2018 10:53
    0
    @ro.ru
    в принципе да, но у нас переместили грубо 5 автомобилей , у одного разбили боковое стекло или поцарапали дверь
    надо иметь инфу об этом, и о том, что потом стекло поменяли\ дверь полирнули и авто опять стал нормальный

    Используйте характеристики.
    • #5
    • 24.03.2018 11:36
    0
    Если действительно автомобили, то в Альфа-авто есть документ обслуживание активов.
    В других реализациях ВнутренниеНаряды.
    То есть вопрос в том как вы намерены списывать то самое стекло, пасту для полировки двери, начислять за работу механику и обмениваться ли с бухгалтерией этими данными.
    • #6
    • 24.03.2018 11:40
    0
    Алексеенко Павел
    Используйте характеристики.

    попробуем рассмотреть этот вариант
    на первый взгляд он кажется не очень удобным и наглядным
    возможно потому что не знаем как
    • #7
    • 24.03.2018 11:43
    0
    Л. Андрей
    Если действительно автомобили, то в Альфа-авто есть документ обслуживание активов.
    В других реализациях ВнутренниеНаряды.
    То есть вопрос в том как вы намерены списывать то самое стекло, пасту для полировки двери, начислять за работу механику и обмениваться ли с бухгалтерией этими данными.

    самим процессом ремонта будет заниматься другое юр лицо
    наша задача отразить повреждение, учесть его, чтобы не передать повреждённый товр ; и соответсвенно отразить изменение состояния ( исправленный авто после ремонта) .
    в любом случае переход на альфа авто не рассматривается ради этого
    • #8
    • 24.03.2018 11:52
    0
    @ro.ru
    в любом случае переход на альфа авто не рассматривается ради этого


    Я говорю не о переходе, а о доработке УТ. О механизме.
    • #9
    • 24.03.2018 11:56
    • Отредактировано: 24.03.2018 11:57:14
    0
    А то реализуешь на регистре сведений, а потом выяснится, что эти товары находятся в стороннем сервисном центре и это нужно учитывать, что бухгалтерия краев не находит куда делось стекло, что интеркулер сняли с донора и т.д.
    • #10
    • 24.03.2018 14:20
    0
    Л. Андрей
    Л. Андрей
    А то реализуешь на регистре сведений, а потом выяснится, что эти товары находятся в стороннем сервисном центре и это нужно учитывать, что бухгалтерия краев не находит куда делось стекло, что интеркулер сняли с донора и т.д.


    цель максимально удобно и в то же время просто реализовать
    рассматриваются любые варианты предложенные исполнителем
    • #11
    • 24.03.2018 14:24
    0
    Создайте доп реквизит в номенклатуре и пишите туда что хотите, + отчёт с выводом номенклатуры у которой заполнен доп реквизит
    • #12
    • 24.03.2018 14:40
    0
    разбейте автомобиль и отскладируйте его. битый автомобиль склад , например
    • #13
    • 24.03.2018 14:42
    • Отредактировано: 24.03.2018 14:48:13
    0
    оприходуйте стекло, покрышки...
    • #14
    • 24.03.2018 15:03
    0
    Артур
    Создайте доп реквизит в номенклатуре и пишите туда что хотите, + отчёт с выводом номенклатуры у которой заполнен доп реквизит


    на удобно и наглядно не очень тянет
    • #15
    • 24.03.2018 15:32
    0
    Мы можем понимать Ваши бизнес-процессы, только в том случае, если их понимаете Вы.
    Для внешнего аналитика эти процессы всегда - айсберг. И обычно делаются ошибочные выводы "на первый взгляд".
    Иногда внешняя картинка "все цивилизовано", а потом оказывается, что чем-то просто не занимаются, процедур нет, функции размыты (я о предприятии и людях кто там работает). На вопрос "А кто у нас занимается тем-то и тем-то" начинается ор.
    А иногда приходишь - конура, сидит кто-то в грязной робе в носу ковыряется... А оказывается, что у них облачный SAP, все работает как часы, чувак в грязной робе - КТН.
    Поэтому чтобы не было излишнего функционала, нужно как-то продумать ТЗ, основываясь на сотрудниках, процессах. Учесть подводные камни. Ведь данные сами себя не заводят пока что. (Или молчат об этом)))
    • #16
    • 24.03.2018 15:45
    0
    Самый простой в данном случае способ учета такого рода движений . это все таки использование качества товара + запрет на продажу товара с качеством не "новый" и контроль остатков,
    а ремонты и прочие повреждения можно так же отражать с помощью документа сборка / разборка.
    Или же как указано ранее с помощью характеристик номенклатуры вместо качества. В обычной ведомости по товарам будет видно, что происходило с данной позицией (авто ). Ничего дорабатывать как по мне не требуется в целом.
    • #17
    • 24.03.2018 15:58
    0
    Прокофьев Василий
    Самый простой в данном случае способ учета такого рода движений . это все таки использование качества товара + запрет на продажу товара с качеством не "новый" и контроль остатков,


    Мне идея с качеством нравится, но мне хотелось бы наверно иметь документ изменения качества , в который можно было бы фотку повреждений или их описание прикрепить
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться