новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Интернет поддержка пользователей в 1с не работает

    • #1
    • 18.12.2017 02:35
    0
    1с розница самый последний релиз 2.2.7.29, Платформа 8.3.10.2667, действующий договор ИТС, подключена интернет-поддержка, однако после обновления не проводится проверка лицензионного использовани...  Подробнее>>
    • #2
    • 18.12.2017 02:36
    0
    Давно так ?

    Если не очень - попробуйте применить метод "утро вечера мудренее", может, ошибка не на вашей стороне, вот, здесь люди тоже переживали:

    http://www.gilev.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=826
    • #3
    • 18.12.2017 15:49
    0
    Спасибо большое за отклик! Но эта проблема давно наблюдается. Ещё в июне я обновилась до платформы 8.3.10 и эта проблема начала проявляться, полмесяца я мучалась с постоянно выскакивающей каждые 10 минут табличкой о том, что не удалось связаться с центром лицензирования, обращалась к Рарусу, с кем договор на ИТС заключен, но внятного от них решения проблемы вообще не услышала, в итоге проблему решила только откатом на платформу 8.3.8. На ней все работало хорошо. Но сейчас вот уже надо мне этот вопрос добить, обновляться-то надо...
    • #4
    • 18.12.2017 18:15
    0
    Судя по тексту: "Удаленный узел не прошел проверку" - это проблема с проверкой SSL сертификата сайта, на который 1С лезет, что бы зарегистировать лицензию.

    Какие (простые) варианты:

    1) Поставить 8.3.11, она вышла :

    8.3.11.2899 12.12.17
    8.3.11.2867 21.11.17

    2) Запустить 8.3.10 Run as administrartor (или Run as... и там выбрать пользователя с административными правами) (клик правой клавишей мыши на exe или иконке ).

    3) Если эта регистрация требуется один раз для базы - скопировать базу на другой комп и там её зарегистрировать, затем вернуть.
    • #5
    • 18.12.2017 18:24
    0
    Из положительных новостей могу сказать, что люди подобные проблемы решали, судя по:

    https://rarus.ru/forum/forum7/topic12069/
    • #6
    • 18.12.2017 18:35
    0
    badger
    Из положительных новостей могу сказать, что люди подобные проблемы решали

    Положительной новостью было, если бы Вы предложили автору задачи свою кандидатуру в качестве исполнителя и при этом разбирались в вопросе.
    Мало уметь гуглить и раздавать рекомендации. Заказчик может вообще не знать, что такое SSL, не разбираться в релизах платформы и пр.
    Вы путаете "биржу" с "форумом".
    • #7
    • 18.12.2017 19:10
    • Отредактировано: 18.12.2017 19:13:49
    0
    Спасибо за вашу конструктивную критику, Николай! "Она для нас очень важна" (С)

    Конкретно ссылка, на которую вы отреагировали, была дана для того, что бы человек мог попробовать связаться с человеком, который такую же проблему решил, и выяснить, как именно была решена такая проблема. По моему, вполне реальная помощь, которой, конечно, заказчик вправе не воспользоваться.

    Что касается "Заказчик может разбираться в релизах платформы" - данный заказчик явно в релизах платформы разбирается и уверенно номерами платформы оперирует, узнавать, что такое SSL я заказчика не заставлял, это была побочная информация, рекомендации мои никаких действий с SSL не предполагали.

    Что касается, для чего существует биржа - в первую очередь, как мне представляется, она существует для того, что бы помогать пользователям 1С, потому что если им здесь не будут помогать - они сюда не будут приходить просто и вся остальная цепочка уже не будет работать просто.

    И в целом, я вашу идею "биржа не форум" понимаю и вполне разделяю, но в данном случае очереди желающих "предложить свою кандидатуру в качестве исполнителя" не видно, вследствии чего, я пытаюсь помочь заказчику тем, чем ему возможно помочь.

    И что касается "уметь гуглить" - ну если вы всё знаете наизусть и никогда при решении задач не гуглите - снимаю перед вами шляпу, вы титан...
    • #8
    • 18.12.2017 23:09
    • Отредактировано: 18.12.2017 23:10:32
    0
    Ох, Николай, конечно же я не понимаю, что такое SSL. Пыталась прочесть-понять, но не шмогла... Конечно, самый идеальный вариант - это, да, Вы правы, чтобы кто-то разбирающийся бы смог решить проблему, а то я как обезьяна с гранатой пытаюсь что-то в слепую уже долгое время найти, погуглить и сделать. Но, увы, опять же - не шмогла за догое время и пришла сюда.

    Вижу, что желающих решить проблему нет, поэтому хоть как-то рада, что хоть кто-то предлагает решения.

    badger, спасибо за подсказки большое. 8.3.11 ставила еще до обращения сюда- не помогает, проблема остается, увы. Откатила. Оставила релиз платформы, рекомендованный для последней конфигурации розницы. Потому что ранее специалисты Раруса говорили мне, что не стоит бежать впереди паровоза и ставить более новую платформу, чем рекомендованная - могут быть непредвиденные баги.

    Под администратором тоже запускала - ноль эмоций.

    Попробовала на другой комп установить, но там требует вообще получить новую лицензию с пинкодами и прочим, потому что, логично - новый комп, соответственно, 1с считает, что я занялась незаконным коопирайтом. Конверт с пинкодами есть, но я боюсь этого делать, потому что в этом для меня вообще дремучий лес... Если я получу лицензию для другого компа, то соответственно, где находится у меня основное рабочее место 1с, лицензия пропадет. Что тогда делать там при начале работы? Снова ее получать?..

    Что еще делала.. изменяла дату - время на компе на час вперед бежало. Сейчас вот снесла всю базу, заново пытаюсь установить платформу и конфигурацию сверху поставить - читала, что поможет, может быть...
    • #9
    • 19.12.2017 12:15
    0
    Валерия, вы будете смеяться, но люди из "старого", "классического" ИТ, хорошо разбирающиеся в технологиях, совершенно аналогично вам чувстуют себя "обезъянами с гранатой", когда им предлагают повозиться с 1С... Большинство сразу откажется, а те кто рискнут - впадают в ступор при виде сообщений о ошибке, типа вашего примера, в котором сообщении вообще никакой полезной информации для решения проблемы нет, даже адреса сайта, с которым проблема.

    У представителей же "нового" ИТ, у большинства, в анамнезе технологического опыта нет, а в основном учётный, и они аналогично впадают в ступор при виде технологических проблем, и чувствуют себя "обезъянами с гранатой", что выражается в том, что даже линии поддержки того же Раруса, да и самой 1С, ничего внятного по таким технологическим проблемам сказать не могут.

    Итог - все чувствуют себя "обезьянами с гранатами", а пользователь оказывается в ситуации "спасение утопающего дело самого утопающего". Печально, но факт.


    На другой комп тогда пробовать не надо, раз там не запускается 1С, пин коды не аннулируются предыдущие, но всё равно расходовать запасные не надо.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться