новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Помогите разобраться с призванием.

    • #1
    • 14.08.2017 14:20
    • Отредактировано: 14.08.2017 14:38:04
    0
    Доброго времени суток! Помогите разобраться с тем, в какую сторону мне идти и куда себя реализовывать.
    Работаю бухгалтером. Знаю БП 3.0, КА 2.0, УТ 10.3, УТ 11.3 от и до. Могу настроить любой отчет в программе. Найти ошибку в проводках, вызванные как человеческим фактором, так и программным и исправить их. Решала все проблемы связанные с 1С, консультировала сотрудников по всем вопросам, писала инструкции. После моего ухода в декрет, даже были наняты программисты для решения каких-то вопросов. НО! Сотрудники бывает звонят и спрашивают советов или опять таки решения проблем, на которые программисты не в силах ответить. И вот я думаю, то ли программисты не очень, то ли у меня способности какие-то есть. Был случай, что даже восстановила базу, которую программисты не в силах были восстановить.
    Мне очень нравится решать проблемы в базах, проводить аналитику.
    Стоит ли изучать 1с программирование? Или можно найти работу консультантом 1с? Пойти получить сертификат на знание программного продукта? Или кто-нибудь возьмет меня под опеку, как помощником программиста, для выполнения каких-либо простых задач?
    • #2
    • 14.08.2017 15:57
    0
    Юлия
    Или можно найти работу консультантом 1с


    ууу, во франче работали? С такими способностями только во франч - там задач море ну и сертификаты получите.
    • #3
    • 14.08.2017 16:00
    0
    Может детей рожать лучше?
    • #4
    • 14.08.2017 16:16
    • Отредактировано: 14.08.2017 16:16:51
    0
    Я бухгалтер на предприятии. Можно бы и во франче, но в нашем городе как-то не очень развита удалённая работа.

    Вадим
    Может детей рожать лучше?


    Может и лучше. Но почему бы не заниматься тем, что нравится?
    • #5
    • 14.08.2017 16:36
    0
    Вадим
    Может детей рожать лучше?