новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Достучаться до администрации

    • #1
    • 06.08.2017 04:37
    0
    Коллеги, я работаю на этом сайте с 2013 года. Считаю, что этот ресурс занимает первое место на постсоветском пространстве среди ресурсов специализирующихся на аукционах по 1с. Несколько раз обращался к администрации по поводу комисси. Администрация реагировала. Но, обращения по работе сайта игнорируются. Дизайн и функционал сайта не менялся с 2013 года (может даже и с момента запуска). То есть, ситуация такая - владелец сайта создал площадку, получает деньги, но никак не развивает ресурс. А изменения, считаю, назрели. Первое изменение - ввести регистрацию по смс и возможность двухфакторной аутентификации. Это, в какой-то степени оградит сайт от недобросовестных участников. Коллеги, поддержите.
    • #2
    • 06.08.2017 12:02
    0
    Артур, такое предложение я тоже озвучивал администрации и на форуме иногда. Довод, что в этом случае будут проблемы с регистрацией участников не с России, кажется разумным.
    • #3
    • 08.08.2017 02:29
    0
    что-то не понял, смс не доходят до зарубежных операторов?
    • #4
    • 08.08.2017 10:44
    0
    Довод слабый. Китайские сервисы вполне отлично работают с СМС Российский операторов. А уж Украина это те же самые операторы что и в России..
    • #5
    • 08.08.2017 12:00
    0