Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Доработка самописной CRM-системы (на 1С) для связи с IP-телефонией

    • #1
    • 16.05.2016 11:11
    0
    Самописная база, необходима доработка для связи с IP-телефонией (звонки, статистика, записи звонков). Компонента телефонии - Простые звонки. Оператор - Sipuni.  Подробнее>>
    • #2
    • 16.05.2016 11:23
    0
    Объем доработки не очень ясен: CRM сделан? То есть, некие списки вх-исх звонков имеются? Значит надо прикрутить функции "Позвонить" в несколько мест, регистрировать входящие звонки, прослушивать записи? "Статистика" - это что? - Полагаю, CRM должна иметь разных отчетов по контактам, или надо что-то больше?
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться