Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Предложение по заказчикам

    • #1
    • 13.04.2016 15:02
    0
    Извиняюсь, что влезаю, но всё же...
    Вот для новичков-исполнителей введена особая категория и они первое время, пока не наберут рейтинг 500, не могут откликаться на обычные задания более 1 раза в день и на задания из песочницы не более 3. Это правильно и стимулирует, я считаю.

    А вот заказчики у нас чистые ангелы и боги 100-го уровня.

    Много раз предлагались всякие ухищрения, чтобы отсеять безответственных заказчиков, в том числе регистрация по смс, пополнение баланса, первая сделка только через гарантированный платеж и так далее. Но всем предложениям находились контраргументы.

    Этим продолжают пользоваться недобросовестные заказчики, чёсом проходящие по исполнителям несколько недель-месяцев, пока их злоупотребления не становятся вопиющими и на них не станут уже в открытую рычать обманутые.

    Сейчас хочу предложить такие меры.
    Ввести категорию "новый заказчик". Для них не разрешать публикацию более 3-х заданий с еще невыбранными исполнителями.

    Ввести категорию "проверенный заказчик". Ограничений на публикацию заданий нет. Переход в категорию возможен при наличии более 5 положительных отзывов от исполнителей, категории не ниже "продвинутый". Последнее необходимо, чтобы хоть как-то исключить генерацию 5 положительных отзывов специально зарегистрированными новыми аккаунтами-исполнителями.

    Ввести категорию "недобросовестный заказчик". Переход в категорию производится при наличии хотя бы 3-х отзывов с оценкой 2 и ниже. 3 отзыва считаю достаточным подтверждением, меньше возможны просто провокации с целью отомстить. Этой категории заказчиков можно разрешить только сделки с типом "гарантированный платеж". Возврат в категорию "проверенный заказчик" возможен в случае урегулирования споров по ранее возникшим сделкам.

    Зачем это предлагаю? Находясь на сайте достаточно давно, периодически наблюдаю за вспыхиванием сверхновых звезд-заказчиков с размещением до 20 новых заданий в день. Такие заказчики словно метеоры проскакивают по нашему сайту, оставляя свой яркий след в виде незакрытых сделок, обманутых исполнителей и лишних надежд. А далее и след простыл...

    Вот и в течение последних недель появились тут пара новых агентов смитов...
    Вы думаете, эти меры отпугнут заказчиков? Не думаю, что настоящих заказчиков. Реальным заказчикам (конечным, а не собирателям) вряд ли нужно более 3-х исполнителей, с которыми они не завершили дела. Тем заказчикам, которые являются прокладкой, вполне по силам перейти в категорию "проверенный заказчик" и держать марку дальше.

    Ну а мутным личностям станет тяжелее мутить воду и вылавливать слепых рыбёшек-исполнителей
    • #2
    • 13.04.2016 15:06
    0
    поддерживаю, но

    Тихонов Сергей
    Для них не разрешать публикацию более 3-х заданий с еще невыбранными исполнителями.


    • #3
    • 13.04.2016 15:12
    0
    Тихонов Сергей
    гарантированный платеж


    Вот только против этого.
    Потому как лесом вебмани, у них какие-то проблемы
    • #4
    • 13.04.2016 15:17
    0
    Кириллов Роман
    Вот только против этого
    ну а как подтвердить серьезность намерений? ну, допустим, ввести в сделке флажок со стороны исполнителя "предоплата получена"
    • #5
    • 13.04.2016 15:20
    0
    Тихонов Сергей
    ну а как подтвердить серьезность намерений?


    не, я просто против вебмани:)
    я за то, чтобы перейти на яндекс или киви или прямой перевод на карту
    • #6
    • 13.04.2016 15:29
    -1
    Тихонов Сергей
    Извиняюсь, что влезаю, но всё же...


    Сергей, всё правильно.
    Если добавить этот функционал, то не нужно будет взывать о помощи модер[низ]атора.

    Тут надо подумать, что неадекватные исполнитель не ''понаписывали'' чего-нибудь эдакого в отзывах.
    Выдающихся личностей хватает ;)

    Кириллов Роман
    я просто против вебмани

    +1
    • #7
    • 13.04.2016 16:10
    • Отредактировано: 13.04.2016 16:14:06
    0
    mamanelli
    Тут надо подумать, что неадекватные исполнитель не ''понаписывали'' чего-нибудь эдакого в отзывах


    Для этого и предлагаю не автоматом, а с запасом после 3-х таких отзывов с оценкой 2 и ниже. Ну и по каждому неадекватному отзыву можно попробовать в арбитраж обращаться.
    Кириллов Роман
    я за то, чтобы перейти на яндекс или киви или прямой перевод на карту

    Это, я думаю, не от желания разработчиков сайта особо зависит, а от выбора используемой платежной платформы. Хотя, я конечно, не в курсе внутренней кухни. Да и с отказом от вебмани могут появиться нюансы с фискальной системой
    • #8
    • 13.04.2016 17:48
    0
    Раз уж Сергей вывесил топик, то ему и писать манифест.
    Я подписываюсь.
    • #9
    • 18.04.2016 08:49
    0
    // Находясь на сайте достаточно давно, периодически наблюдаю за вспыхиванием сверхновых звезд-заказчиков с размещением до 20 новых заданий в день. Такие заказчики словно метеоры проскакивают по нашему сайту, оставляя свой яркий след в виде незакрытых сделок, обманутых исполнителей и лишних надежд. А далее и след простыл...

    Да Вы настоящий поэт! :)
    • #10
    • 19.04.2016 00:14
    • Отредактировано: 19.04.2016 00:16:27
    0
    Я полностью согласен с аргументами Сергея.
    Поддерживаю на 100%. Знаю точно, что некоторые заказчики выкладывают задачи, только ради того , чтобы узнать среднюю стоимость задачи для клиента и потом задачи так и висят открытыми.
    • #11
    • 19.04.2016 00:17
    0
    Aleksei_Pro
    узнать среднюю стоимость задачи

    А некоторые исполнители осознанно ставят стоимость выполнения на 5 копеек меньше предыдущего отзыва ;-)
    А потом умоляют заказчика в привате )
    • #12
    • 19.04.2016 09:24
    0
    я бы ввел еще одну категорию между "проверенный" и "недобросовестный " заказчик.Я за довольно короткую жизнь на сайте не раз встречался с такими и на уровне выполнения задания, и на уровне рассмотрения задания.Эти те заказчики ,которые и платежеспособны,и ,с другой стороны,целенаправленно первоначально ваулируют ТЗ,расширяют функции задачи по мере выполнения ее так ,чтобы и придраться к ним(к заказчику) не к чему было по сути ТЗ. Это -100% программисты или сильно продвинутые пользователи.В данном случае, они целенаправленно в выиграше по бюджету задачи,а мы,как исполнители,теряем деньги,уделив на выполнение не 3 дня, допустим,а 10 дней.Указывать на такую категорию,естественно можно только по отзывам.
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться