Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Не осилил задачу билета, а времени тянуть нет. Хелп!

    • #1
    • 22.12.2015 19:01
    0
    Полный текст в документе. https://docs.google.com/document/d/1X1n-5ogspyMM5- FsKtNT5wfuSoiu--74WkNxalzFuCg/edit?usp=sharing Готовится всё в 8.3, используется Такси.  Подробнее>>
    • #2
    • 22.12.2015 19:01
    0
    Уважаемый, Ваша ссылка нерабочая.
    • #3
    • 22.12.2015 19:34
    0
    Хелп, хелп, а ссылка не рабочая!!!
    • #4
    • 22.12.2015 19:49
    0
    чейт?
    у меня одного она открылась чель?
    • #5
    • 22.12.2015 19:49
    0
    Рабочая ссылка. Вот текст задачи. Самому казалась трудной когда в 2008 готовился на спеца по платформе.
    Проведение документов. Сдельная зарплата по услугам.

    Организация занимается ремонтом техники. Необходимо организовать учет оказания услуг, приема и расхода материалов на их оказание, учет зарплаты мастеров.

    Материалы для оказания услуг закупаются у поставщиков (документ "Приходная накладная"). Вся номенклатура должна делиться на услуги и материалы. Документ "Оказание услуг" фиксирует оказание услуги и потраченные материалы (2 табличные части), сотрудника, услуги оказавшего (1 документ − 1 сотрудник). Материалы при этом списываются со склада, а от оказанных услуг сотрудники получают процент от стоимости (без учета материалов).

    Проценты на услуги могут меняться, но не чаще чем раз в месяц.

    В Документе «Оказание услуг» организовать расчет суммы материалов в зависимости от количества и цены. Расчет суммы за услугу в зависимости от количества и цены. Цены на товары и услуги можно не хранить.

    Необходимо создать отчет "Популярность услуг" и отчет "Зарплата сотрудников".
    • #6
    • 22.12.2015 19:50
    0
    мож гугл диск надоть?
    • #7
    • 22.12.2015 20:01
    0
    Рабочая ссылка. В гугл хром удачно открывает. Может у остальных нет нужных плагинов браузера или еще что? Текст я скопировал.
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться