Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Входящее обращение (лид) с рекламных площадок(ок, инст, вк, сайт, почта) загружать в 1С

    • #1
    • 18.12.2015 03:26
    0
    1C УНФ. Нужно чтобы входящее обращение (лид) с рекламных площадок(ок, инст, вк, сайт, почта) автоматически попадали в 1С, создавать задачу на менеджера; Возможно? Варианты реализации? цена?  Подробнее>>
    • #2
    • 18.12.2015 03:53
    0
    Самый простой способ - это настроить на аккаунтах соцсетей и сайте соответствующие уведомления на почту, а на почте все парсить
    Но надежность данного метода хромает, т.к. письмо может не дойти, измениться формат письма, и т.п.
    Второй вариант - связывать OK, VK, instagram через API (он есть у каждой из указанных соц.сетей), с сайтом можно устроить обмен через FTP или напрямую из БД mysql вытаскивать обращения клиентов.
    Но стоимость и сроки решения подобной задачи будут такими же амбициозными, как и ее постановка.

    Кстати, по поводу амбиций... текст одной из заявок можно просто на цитаты разбирать))
    Знак качества
    Можем взяться (большой опыт в 1С, но опыта связи с сайтом почти нет). Гарантируем доведение до победного конца.

    Здесь опыт в 1С имеет как раз наименьшее значение. Опыта связи с сайтом почти нет. Варианты решения задачи, судя по всему, неясны... Непонятно, как в таком случае Вы гарантируете "победный конец"? Или в конце уже будет неважно кто кого победит - вы задачу или она вас?
    Знак качества

    Варианты реализации пока неясны.
    Цена пока неясна, но будет адекватной.
    Проект вообще наверное сложный, если нет опыта.

    Вы бы сами обратились за помощью к специалисту, в заявке которого в каждом предложении встречаются наречия "пока" и "наверное"?

    Нужно было заканчивать заявку словами "Это возможно - факт.". Недаром говорят, что краткость сестра таланта ;)
    • #3
    • 18.12.2015 08:59
    0
    :) Вам точно нужно модератором на пол-ставки. Мигом порядок будет. Ни ругнуться ни еще еще чего :)
    • #4
    • 22.12.2015 16:19
    0
    Чисто для информации. За 4 часа разобрался, как распарсить одну популярную соцсеть через API. Вопреки моим ожиданиям это оказалось не очень трудно. Объем данной задачи ограничивается лишь функционалом API и объемом пожеланий заказчика.
    Зачем было лить столько воды про опыт и все прочее? Сказать правду заказчику - естественное желание порядочного человека. Гораздо хуже обманывать заказчика на счет невыполнимости этой задачи или же наоборот ввести в заблуждение о том, как это просто, а потом не выполнить.
    • #5
    • 22.12.2015 16:28
    0
    У знака качества денег нет ? тут барыги сидят. может код и будет ?
    • #6
    • 24.12.2015 00:19
    -1
    Наталья Резникова
    У знака качества денег нет ? тут барыги сидят. может код и будет ?


    к чему это было?
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться