Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Создать внешнюю (по-возможности) обработку Формирование заявок на возврат

    • #1
    • 29.10.2015 09:12
    0
    Конфигурация Управление торговлей 11.1.9.66. Описание задания в файле. Жду бюджет и примерные сроки. С удовольствием отвечу на вопросы в обсуждении.  Подробнее>>
    • #2
    • 29.10.2015 09:13
    0
    А вопросов ни у кого нету?:)) Удивительно))
    • #3
    • 29.10.2015 13:23
    0
    а зря что нет вопросов , или здесь просто исполнители или кинули сначала заявки а тз особо не читали.... очень зря..
    • #4
    • 29.10.2015 19:00
    0
    Очень хорошее ТЗ.
    Уточнять особо и нечего.
    Основной вопрос:
    Речь идет о разработке с нуля или доработке той обрабоки, которая уже есть и с которой делались принт-скрины в ТЗ?
    Чем именно она не устраивает?
    Ну и по мелочам.
    1. Если нужна внешняя обработка, то будет вызываться не прямо из командной панели формы списка, а из меню "Заполнение" - "Сформировать заявки". Для добавления в командную панель придется вклиниваться в конфигурацию.
    4. "Код клиента" - имеется в виду внутренний код товара в документах контрагента, указанный как дополнительный реквизит в каждой номенклатуре. Код товара один для каждой номенклатуры или как-то зависит от клиента?
    5. Что делаем, если по продажа номенклатуры одна, а возвратов несколько по разным ценам?
    • #5
    • 29.10.2015 19:53
    0
    Евгения
    Речь идет о разработке с нуля или доработке той обрабоки, которая уже есть и с которой делались принт-скрины в ТЗ?


    нет, это я рисовал из существующих уже в 1с типовых форм - меняя их через Все функции-Изменить форму. Это я специально делал, чтобы показать что я хочу видеть в результате (ну, приблизительно - там не все именно так получится).

    Евгения
    1. Если нужна внешняя обработка, то будет вызываться не прямо из командной панели формы списка, а из меню "Заполнение" - "Сформировать заявки". Для добавления в командную панель придется вклиниваться в конфигурацию.


    Да, само собой разумеется, у меня просто не подключено таких обработок, поэтому меню Заполнение на типовой форме недоступно, переименовал первое попавшееся)

    Евгения
    4. "Код клиента" - имеется в виду внутренний код товара в документах контрагента, указанный как дополнительный реквизит в каждой номенклатуре. Код товара один для каждой номенклатуры или как-то зависит от клиента?


    тут все печальнее:(( Дело в том, что уже созданы под каждого клиента (вот это самое печальное) СВОЙ допреквизит характеристики, типа: "Код клиента дяди васи". Поэтому при выборе команды "загрузить по коду клиента" - сначала должно предложить выбор из списка допреквизитов характеристик (все что есть, без разбору), а потом уже загружать по тому реквизиту, который выбрал пользователь.
    Например, у характеристик (всех видов номенклатуры) такие допреквизиты: Цвет, Размер, Модель устройства, Использовать на сайте, Код дяди васи, код ооо смайл, код дяди пети.
    Если пользователь выбирает команду "Загрузить по коду клиента", то 1с выводит список всех этих допреквизитов и справшивает: по какому из них загружать? (т.е. какой из них будем считать уникальным идентификатором в данном конкретном случае). Пользователь выберет один из "код для..." и т.п.

    Евгения
    5. Что делаем, если по продажа номенклатуры одна, а возвратов несколько по разным ценам?

    тут немного не понял. Мы загружаем конкретную потребность в возврате. Т.е. клиент возвращает это это и это... или это это и это, по такой-то и такой-то цене. А потом уже, в зависимости от того, была ли указана цена или нет, мы подбираем соответствующие возврату продажи (или не подбираем, если продаж за указанный период не было). Или подбираем наиболее подходящую продажу, если цены были заполнены. но они отличаются от цен любых продаж за период.
    • #6
    • 29.10.2015 20:29
    0
    lex83_2002
    Например, у характеристик (всех видов номенклатуры) такие допреквизиты: Цвет, Размер, Модель устройства, Использовать на сайте, Код дяди васи, код ооо смайл, код дяди пети.

    Возможно, тут логичнее как-то один раз связать контрагента с реквизитом. Например, еще одним дополнительным реквизитом для партнера (код реквизита номенклатуры). Хотя можно и каждый раз выбирать.
    lex83_2002
    Т.е. клиент возвращает это это и это... или это это и это, по такой-то и такой-то цене.

    Имеется в виду:
    Продали одним документом 5 столов по 100руб.
    Вернули согласно загруженным данным 2 по 90руб и 2 по 120руб.
    Какой из возвратов связывать с продажей 5шт? (1. наиболее близкий по цене, второй без документа реализации; 2. разбиваем строку продажи и сопоставляем оба возврата; 3. Оставляем одну строку, суммируем количество возвратов, округляем цену)
Яндекс-директ
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться