новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума

Гарантированный платеж №10720 от 06.09.2016

Заказчик:
Исполнитель:
Согласованный бюджет:
15000
Дата окончания:
19 сентября 2016 г.
Статус:
Отменена
Отзывы:
Отзыв исполнителя29 октября 2016 в 14:02:06
Зря потратил время при работе с данным заказчиком. Оплату задания не сделали!
Сперва договорились на одно количество документов(12), потом стали нагло добавлять туда новые и новые документы, причем без увеличения бюджета, в итоге выходит вместо 12 сделайте на 18 документов !!! Все просьбы о доплате итд игнорируются со словами "мы же уже договорились за эту сумму, почему это вдруг она должна расти?"...

Предложил заказчику два варианта: увеличение бюджета и перенос всех нужных документов либо перенос остатков, ни тот ни другой вариант их не устроил...

Элементарно не понимают принципы работы УТ 11.2, да и вобще самой программы 1с. Объясняешь человеку, что для того чтобы сошлись данные в отчетах нужно переносить все типы документов, а не выборочно которые вы хотите... В итоге не включили в перенос кучу документов которые делают движения и рассказывают что не корректные данные.... на предложения о доплате и переносе полного списка - не соглашаются....

Пишут мне после переноса - "не перенеслась вся номенклатура" - подключаюсь по удаленке, смотрю - просто не поставили галочку "навигация по иерархии", потом пишут через день штрих коды не перенеслись, подключаюсь -оказывается галочку не поставили при выгрузке на них.... И такая дребедень целый день...как говорится.

Не рекомендую связываться с этим заказчиком.... Проработаете в пустую и потратите время, в итоге вас еще виноватым сделают.
1
Отзыв заказчика27 октября 2016 в 14:58:33
Исполнитель писал правила обмена для переноса документов из УТ 10.3 в УТ 11. В результате этих правил переноса была нарушена целостность базы 1с. Документы по списку из задачи перенеслись не все, журнал поступлений на расчетный счет был перенесен на 80%(при беглой проверке), проверять вручную для выравнивания расчетов с контрагентами в виду большого документооборта не представлялось возможным.
Почти половина документов не давало движения по регистрам, в результате ведомости по контрагентам и товарам были в плачевном состоянии.
Штрихкоды для товаров не перенеслись.
В результате перенести документы так и не удалось, работать начали в чистой базе с нуля.
Все разговоры с исполнителем заканчивались словами: я работал, то что работа не сделана, им в расчет не принималось.
Нами не был заказан перенос журналов, в которых количество документов равнялось от 1 до 5, для переноса вручную. Но даже несмотря на этот маленький объем неперенесенных документов остатки не сходились по маленьким сделкам (одна реализация - поступление на расчетный счет).
После того, как остатки не шли исполнитель предложил сделать доплату в размере 7000 рублей за то, чтобы он самостоятельно закончил работу по переносу всех документов. нами было дано согласие, так как сроки поджимали и надо было начинать работать в новой базе. После получения нашего согласия, исполнитель, подумав, отказался от переноса документов и предложил просто перенести остатки, что мы могли сделать и сами вручную силами своих сотрудников.
1