Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Рубрики статей и материалов
Яндекс-директ

Вопросник внедренца ЗуПа [Практика внедрения]

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

Здравствуйте, Виктория.
Идти к ним на час нет ни времени, ни смысла.
Время: я реально провалился по текущему этапу. За мной еще большой кусок по спецификациям и операциям, а уже надо трясти участников ТМЦ. Правда, есть отмазка – они тестеров в последний день назначали, но мне не отмазываться надо, а НСИ закрывать. И никакой гарантии, что этот час  я у них  не потрачу на просто ожидание, когда меня пустят к машине – они тут только на обед быстро ходят.
Смысл: за час  я там увижу не  более того, что и так знаю. Реальная оценка времени – это половина работы.
Выход: пусть ответит на вопросы:
1.    Объем базы: ведется ли только расчет или кадры тоже. Входит ли в базу учет выплат или только начисления и удержания?
2.    За какой период надо переносить расчеты, достаточно ли текущего года или за все время существования базы? Выполняют ли они архивирование-свертку базы за предыдущие годы? Или им достаточно перенести справочники?
3.    Средняя численность? Общее кол-во единиц учета (людей)?
4.    Используется ли многосменка или у всех – пятидневка?
5.    Тарифные сетки?
6.    Штатное расписание, структура подразделений?
7.    Сколько расчетчиков, кадровиков?
8.    Ведется ли полный цикл расчета среднего – больничные, отпуска?
9.    Есть совместители, договорники, пенсионеры, инвалиды  (в базе)?
10.    Отчетность в фонды и налоги – ведется ли расчет и учет совершенных платежей, надо ли переносить? Где готовятся выходные формы/файлы?
11.    Имеется ли документация пользователя – описание функционала?
12.    Имеется ли документация программиста – описание структуры базы?
13.    Имеются ли спецификации файлов базы? Если нет – имеется ли человек, который их может подготовить? Если да – пусть готовят, если нет – пусть будут готовы платить и за это тоже.
14.    Могут ли они подготовить просто список (перечень) файлов или, по-другому, список справочников и список учетных регистров к переносу?
15.    Могут ли они нам дать (с собой) документацию и/или файлы базы? Если да – пусть дают, посмотрим.
16.    Входит ли в перенос синхронизация данных с бухгалтерией?
17.    В расчетах текущего года учтены ли изменения законодательства на текущий год или придется пересчитывать уже в 1С?
18.    Используют ли Excel для учета каких-либо показателей дополнительно к базе?

18 вопросов – это уже час разговора в стиле «да-нет», какая уж там «оценка» …
ПС:   19. В какой релиз ЗУПа переносить? У них есть/дадут или нам самим готовить?
ППС: 20. Пусть определят ответственных  товарищей за приемку работы, а товарищи пусть скажут, какие параметры/таблицы они будут смотреть на предмет проверки корректности переноса – пускай-ка за час попробуют это сделать.

 

ПС: следует отметить, что ответы были получены!Так что - продолжение следует, только почищу установочные данные клиента.

 

 
0
Читайте также
Культура программирования
1С программистам-пишите любые программы корректно (даже мелкие обработки)
1с настройка
Настройка 1С происходит при всяких изменениях в законодательстве
Поддержка 1С предприятия
Чтобы программный продукт приес нужный эффект, нужно особое внимание уделить поддержке 1С предприятия
Разработки
Корректировка задолжностей по сотрудникам
Обработка для ЗУП 1С8.2 сравнивает и исправляет задолженности по сотрудникам
3-НДФЛ для ЗУПа
ЗУП отчет 3-НДФЛ по сотрудникам
Перенос данных (подокументно) из Бухгалтерии, Комплексной, Зарплата+Кадры в Комплексную автоматизацию и УПП
Обработка для переноса данных из Бузгалтерии, Комплексной, ЗиК в УПП и Комплексную автоматизацию
Еще от автора
≡ к списку статей