новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума

Сопровождение 1с и услуги по 1с сопровождению

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

1с сопровождение

После того, как программа 1с приобретена ее нужно установить и постоянно сопровождать. Сопровождение 1с может осуществляться дистанционно и с выездом специалистов в офис клиента.

Большинство пользователей 1с сталкиваются с проблемами, которые надо решить быстро. 1с  предприятие автоматизирует ключевые бизнес процессы. При сбое системы или выхода из строя аппаратных средств, конечно же останавливается сам бизнес. Поэтому удаленное обслуживание 1с заключается в быстром реагировании на проблему со стороны организации которая оказывает поддержку.

Программист 1с исправляет ошибки без выезда к клиенту. Удаленное сопровождение 1с предполагает как администрирование 1с предприятие, так и конфигурирование с целью улучшить качество работы пользователей с программой. Преимущество абонентского обслуживания 1с в том, что можно планировать затраты на 1с сопровождение; работать с прикрепленными к специалистами, отлично знающими обслуживаемую компанию; снижать риски потери информации; получать оперативную помощь; постепенно увеличивать функционал 1с. Заказчики, заключившие договор на абонентское обслуживание 1с, имеют приоритет в получении любой помощи особенно в отчетный период. Такие компании участвуют во всевозможных акциях и предоставляемых льготах. На предварительном этапе выясняются приоритетные задачи сопровождения 1с в организации. Кроме того, проводится экспресс обследование конфигурации программы на предмет ее отличия от типовой и делается анализ изменений. После этого закрепляется индивидуальный консультант, с которым взаимодействие происходит следующим образом: при возникновении вопроса, бухгалтер звонит по выделенному многоканальному номеру телефона, а консультант по телефону отвечает на вопросы бухгалтера; количество звонков и время разговора в день не ограничивается; если вопрос, заданный бухгалтером, не может быть решен по телефону, консультант выезжает к бухгалтеру; обновления конфигураций и форм отчетности проводятся консультантом по мере их выпуска фирмой 1с.

От качества услуг, поддержки зависит не только персональная эффективность пользователей, но и успех бизнеса в целом.

Кроме абонентского обслуживания существует сервисное 1с-сопровождение. Оно включает в себя определенные услуги: обрабатываются запросы с использованием сервисной системы , позволяющей получать информацию в интернете; оказываются консалтинговые услуги по функциональному применению системы, анализируются и исправляются ошибки, допущенных пользователями при использовании системы; разрабатываются и внедряются новые модули и подсистемы; устанавливаются и адаптируются обновления, выпускаемые 1с; обновляются пользовательские настройки и дорабатываются функциональности системы в связи с изменением законодательства; обновляются системы при изменении бизнес процессов заказчика; регулярно осуществляются визиты специалистов сервисных компаний в офис клиента для оказания консультаций, индивидуально обучаются пользователи; обновляются и создаются пользовательские инструкции; профессионально администрируются базы данных, приложений и сетевой инфраструктуры. Для того, чтобы получать ценные консультации по телефону необходимо заключить договор на услуги по сопровождению 1с.

 
0
Читайте также
Торговля комиссионнными товарами и УСН (УПП 8.1)
Операции, выполняемые при комиссионной торговле УСН (УПП 8.1)
Продажа товара собственным юр. лицам - зачем это надо и как это сделать в 1С:Управление Торговлей 8
Необходимость продажи товара между собственными юридическими лицами
Разработки
Удаленное управление с помощью нашего сервиса
Возможность удаленного управления
Прыг-Скок...или из MS EXCEL в 1С (7.7) TiS* (открытый код - бесплатно)
Данная обработка загружает почти все в ТиС
Правила переноса из Управления Торговлей ред. 11 в Бухгалтерию предприятия, ред. 2.0
Перенос данных из УТ 11 в БП 2.0 - под конкретную организацию
Еще от автора
≡ к списку статей