Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Рубрики статей и материалов
Яндекс-директ

Продолжаем работу с БСП

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

33. Продолжаем работу с БСП.

В предыдущей статье http://1clancer.ru/article/biblioteka_standartnykh_podsistem_1055 мы познакомились с библиотекой стандартных подсистем и даже выбрали некоторые подсистемы, которые нам будут нужны в новой конфигурации. Более детально каждую из подсистем мы рассмотрим чуть позже, сегодня попробуем  выбранные подсистемы добавить в  новую конфигурацию. Итак, в первых мы  запускаем программу в режиме конфигуратора и  выбираем Конфигурация – Сравнить, объединить с конфигурацией из файла. Отвечаем положительно на вопрос  про поставку конфигурации на поддержку. Теперь нажимаем на кнопку действия и в выпадающем списке  выбираем «отметить по подсистемах файла».   Указываем нужные нам подсистемы.  Еще раз выбранные нами подсистемы отмечаем флажками в окне сравнения конфигураций

 Изображение

Очень важно отметить все подсистемы связанные  нужными нам подсистемами. Если не будет отмечено какой-то из нужных нам подсистем, то конфигурация будет  работать некорректно.

С первого раза конфигурация не запустится и  выбирать  придется довольно много модулей для ее запуска.

 Изображение

Кстати при появлении окна неразвязные ссылки нужно тоже отметить все объекты, на которые ссылаются выбранные  нами объекты  конфигурации.  Кстати в первый раз я просто взял и добавил всю функциональность  БСП в конфигурацию, а потом  просто поотключал ненужные мне модули с интерфейса программы.

Для того чтобы не разбираться со связями между подсистемами мы добавим их все в нашу конфигурацию но потом отключим в интерфейсе  доступ к ним. Для этого снимем галочки  «Включать в командный интерфейс» и заберем все пункты из командного интерфейса основного раздела.  После этого мы получим пустой рабочий стол нашей конфигурации. В нашей конфигурации мне нужен будет функционал резервного копирования информационной базы.  Логично предположить,  что этот пункт меню должен относится к  сервисным функциям, поэтому мы перейдем в командный интерфейс основного раздела и добавим обработку «НастройкаРезервногоКопированияИБ» в меню «Сервис».

Изображение 

Если запустить нашу конфигурацию  то мы увидим

Изображение 

Я добавил еще 2 пункта, чтобы  механизмы  работы с архивными копиями были бы законченными, попробуем настроить резервное копирование по расписанию.

Настройка практически идентична  той, что проводят в управлении торговлей 11 версии.

 Изображение

Нужно указать расписание архивации и другие параметры. После нажатия на кнопку «Готово» проверим,  будет  ли работать архивация.  У меня все заработало с первого раза, так мы без труда  добавили в свой проект возможность архивации базы,  не написав ни единой строчки кода. Думаю это очень неплохо.

 

 
0
Читайте также
Резервное копирование информационной базы при использовании MSSQL сервера.
Как организовать резервное копирование информационной базы 1с
Копирование сведений для нового объекта
Как при копировании элемента по F9 на форме нового появлялись бы сразу цены копируемого элемента
Добавляем дополнительное поле в документ-список
Способ добавления поля в список
Разработки
Выгрузка прайс-листа 1С 7.7 в Excel
Печать прайс-листа для 1С7.7 (ТиС)
Формирование бланка заказа в 1с 8
Автоматическое формирование бланка заказа
Свод начисленной зарплаты по работнику за произвольный период
"Свод зарплаты, начисленной по работнику, за заданный период"
Еще от автора
≡ к списку статей