Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Рубрики статей и материалов
Яндекс-директ

Поддержка 1С

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

В связи с расширением сети сбыта, и открытием новых филиалов возникает необходимость в поддержке 1с. Программное обеспечение 1с имеет гибкую и обширную структуру, именно поэтому оно часто нуждаются в специальном обслуживании, сопровождении и поддержки 1с для наиболее полной адаптации к определенным требованиям и автоматизации данного предприятия. В обслуживание 1с бухгалтерии  включается возможность выезда разработчика 1с, чтобы быстро и оперативно устранить проблемы или установить необходимые обновления. Вызов специалиста рекомендуется даже в случае, когда никаких текущих проблем не выявлено, с целью профилактики. К тому же в сопровождение 1с входят любые консультации для сотрудников по работе с программами 1с. Именно абонентское обслуживание и поддержка 1с позволяет получать своевременную и профессиональную помощь на всем протяжении сотрудничества.

Программист службы поддержки 1с должен уметь работать на линии технической поддержки, а также выполнять заявки пользователей, т.е. их консультировать, соблюдать сроки исполнения заявок и по необходимости обучать пользователей. Для того, чтобы работать программистом в службе поддержки 1с необходимо знать персональный компьютер на уровне продвинутого  пользователя. Уверенно работать с программами Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project). Обладать коммуникативными навыками. Знать типовые конфигурации 1с. Знать встроенные языки платформы 1с предприятие. Иметь опыт работы с запросами и уметь разбираться в чужом коде. Иметь один или несколько сертификатов 1с профессионал.

В условиях часто меняющегося налогового законодательства, периодической коррекции форм статистической, налоговой отчётности, четкая работа в среде конфигураций невозможна без своевременной поддержки 1с пользователя со стороны программистов в этой области. Стандартная поддержка 1с состоит  из линии телефонной поддержки специалиста; установки обновлений на рабочем месте клиента, своевременные консультации специалиста по работе с выездом к клиенту;  удаленное администрирование; создание дополнительных отчётов на основе данных типовых конфигураций; создание несложных дополнительных документов.

Эффективно использовать поддержку 1с в интернете, пользователи 1с предприятие, могут максимально быстро обновить отчеты и релизы конфигураций с Web сервера 1с. Для этого необходимо подключение к интернету и последний выпуск ИТС. Чтобы вызвать поддержку по интернету, необходимо в меню сервис главного меню программы 1с предприятие выбрать пункт интернет - поддержка или применить кнопку на панели инструментов с изображением голубя. Доступ к ресурсу, на котором выложены обновления конфигураций, можно предоставляется, если есть в наличии диск ИТС и ограничен сроком действия конкретного диска. Такого вида поддержка будет работать только в том случае, если какой либо из этих дисков был установлен и находится в приводе. Поддержка 1с осуществляется при заключении типового договора на абонентское обслуживание 1с.

 

 
0
Читайте также
Как запустить 1С под Windows Vista
Невсегда удается запустить программу 1С
Консоль компоновки данных
Обработка для анализа данных , отладки запросов, написания отчетов без конфигуратора - предназанчена для программистов и продвинутых пользователей
Резервное копирование информационной базы при использовании MSSQL сервера.
Как организовать резервное копирование информационной базы 1с
Разработки
Еще от автора
≡ к списку статей