Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Рубрики статей и материалов
Яндекс-директ

Планирования ремонтов и обслуживания основных средств.

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

В программе 1 с 8.2 УПП, предвиденные документы для учета обслуживания ОС такие как Заказ на обслуживание ОС и Формирование заказов на обслуживание ОС. Для этих документов необходимо указать ряд параметров, список которых содержат справочники(рис.1):

-Виды обслуживания ОС;

- Нормативы обслуживания ОС;

- Причины обслуживания ОС;        

Справочники – Обслуживание ОС

Изображение

Рис.1

Справочники в использовании просты. Первым рассмотрим справочник «Виды обслуживания основных средств».

Справочники – Обслуживание ОС - Виды обслуживания основных средств

Создаем новый вид обслуживания посредством добавления (рис.2). Например – Ремонт станка и другие. Потом мы будем использовать его в документе Заказ на обслуживание ОС.

Изображение

Рис.2

Еще нам будет необходима информация о Нормативах обслуживания ОС (рис.3).

Справочники – Обслуживание ОС – Нормативы обслуживания ОС

Создаем новый норматив посредством добавления. Заполняем в окне следующие поля(рис.3):

-наименование (придумываем сами);

-обслуживание (наименование услуги, выбираем из справочника Номенклатура, наименование необходимой в нашем случае услуги рис.4);

-указываем количество услуги (единицы измерения можно посмотреть в справочнике Номенклатура);

Изображение

Рис.3

Следующим устанавливаем состояние Норматива ( в данном случае мы выбрали - Утвержден, могут быть варианты с: подготовлен, отложен, отклонен, согласован);

Потом выставляем дату утверждения.

Теперь прописываем параметры обслуживания основных средств:

- периодичность, например месяц;

-количество периодов, в результате выходит смазка раз в месяц;

-параметры выработки – в данном случае это часы работы;

-значение – 300 ч (сколько часов работает станок до следующей смазки).

Заполняем табличную часть «Основные средства» посредством Подбора. В табличной части отображает инвентарный номер и наименования ОС (рис.3).

Изображение 

Рис.4

 

Последним мы рассмотрим справочник Причины обслуживания ОС (рис.4)

 

Справочники – Обслуживание ОС – Причины обслуживания ОС

Посредством добавления, создаем новое наименования причин обслуживания ОС, например, Профилактика и запоминаем новый элемент справочника.

Изображение

Рис.5

Сначала рассмотрим документ Заказ на обслуживание ОС (рис.5).

Документы – Основные средства – Заказ на обслуживание ОС.

Заполняем «шапку» и табличную часть документа:

  • Выбираем из всплывающего списка вид работы по обслуживанию (из справочника Номенклатура, папки Услуги);
  • Указываем причину обслуживания (данные из справочника рис.)
  • Выбираем вид обслуживание (данные из справочника рис.)
  • Устанавливаем дату документа, если она отличается от текущей;
  • Устанавливаем дату обслуживания;
  • Заполняем поля с наименованиями ОС:
  1. Посредством Добавления;
  2. Через Подбор;
  3. С помощью функции Заполнить;

Потом устанавливаем количество услуги, которая соответствует обслуживанию в данном случае, единицы измерения услуги можно посмотреть в Справочнике Номенклатура, возле названия услуги.

Изображение

Рис.6

Формирование заказов на обслуживание ОС, проходит через проведение документов, см.рис. 6-7 и служит для дальнейшей работы с заказами по обслуживанию ОС (более деталь но раскрыть смысл использования этих документов можно говорить в отдельной статье).

Изображение

Рис.7

Изображение

Рис.8

 
0
Еще от автора
≡ к списку статей