Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Рубрики статей и материалов
Яндекс-директ

Осуществляем принятие к учету ОС.

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

Принимаем к учету, поступившие на предприятия ОС (покупка, аренда, бартер, или же изготовлено собственными силами предприятия)

1. Рассмотрим процедуру принятия к учету ОС после покупки.

Если оприходования и принятие к учету оборудования или прочих ОС делает один человек, здесь не будет проблем вовремя принять к учету ОС. Если же оприходование и принятие к учету делают разные люди, есть необходимость в мониторинге оприходования, на предмет поступления оборудования на баланс предприятия. Чтобы проследить оприходование и правильность процедуры принятия к учету можно использовать бухгалтерские отчеты, но об этом в отдельной статье. Допустим, мы сделали поступление и нужно принять к учету оборудование с вводом в эксплуатацию. Если принятию к учету, предшествовал документ Передача оборудования в монтаж (рис.1) или же оприходование объекта строительства – к учету ми будем принимать Объект строительства (рис.2). Для этого в документе Принятие к учету ОС, через меню Операция, добавляем закладку Объект строительства.

Изображение

Рис.1

Последовательно заполняем все закладки документа(рис.2- 5):

-выбираем наименование объекта строительства (рис.2);

-выбираем счет инвестиций;

-Рассчитать суммы и окошка заполняются числовыми значениями автоматически. (В сумме добавленной не будет расхождения с той, которую посредством разных документов этого месяца отнесли на объект строительства только в том случае, когда принятие к учету будет сделано после всех движений по объекту строительства. Если же после принятия к учету ми будем накоплять еще какие то затраты на объекте строительства, добавление их к стоимости ОС можно осуществить посредством документа Модернизация ОС).

 Изображение

Рис.2

На закладке Общие сведения, определяем Способ отражения расходов по амортизации. Если нужного нам способа нет в справочнике, создаем новый (об этом мы говорили в статье «Справочник Необоротные активы – Способы отражения расходов»)(рис.3).


 Изображение

Рис.3

 

На закладке Управленческий учет (рис.4) заполняем общие сведения и события ОС. Потом заполняем параметры и графики амортизации.

 

Изображение

Рис.4

 

На закладке Регламентированный учет(рис.5), если мы заполнили предыдущую закладку, можем воспользоваться функцией Заполнить по данным упр. Учета, а остальные данные по счетам БУ и событиям ОС, заполнить вручную. Важно правильно установить счета БУ, и не забыть поставить отметку о начислении амортизации, иначе будут ошибки в учете ОС.

 

2.Принятие к учету объекта строительства, делается аналогичным образом. Ему предшествуют движения в такой последовательности:

 

1.Поступление объекта строительства или же поступление оборудование с последующим передачей в монтаж;

 

2.Покупка и передача материалом на монтаж, посредством документов Поступление товаров и услуг, Требование-накладная иили поступление услуг по сооружению объекта строительства от прочих организаций;

 

3.Принятие к учету объекта строительства.

 

 

 

3.Принятие к учету ОС созданного силами предприятия осуществляется по схеме:

 

1.Покупка и передача материалом на монтаж, посредством документов Поступление товаров и услуг, Требование-накладная иили поступление услуг по сооружению ОС от прочих организаций;

 

2.Расчет себестоимости випуска

3.Принятие к учету объекта строительства

Изображение

Рис.5


 

 
0
Читайте также
Учёт материалов, компьютеров 8.2
Учет оборудования, оргтехники, компьютеров на предприятии
Отловим переход между подсистемами
"Решение нестандартной задачи использования подсистем"
Разработки
Еще от автора
≡ к списку статей