Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Рубрики статей и материалов
Яндекс-директ

«БСП» - подсистема "Взаимодействия"

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

Важным аспектом в работе каждой организации является взаимодействие с другими организациями и  с простыми людьми – клиентами. Правильная организация общения с клиентами  и  контрагентами  - залог финансового успеха компании. Руководители, которые это понимают,  стараются  реглементировать  эти процессы и  довольно часто приобретают CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management)  или по-русски - Система управления взаимоотношениями с клиентами. Есть специально разработанные конфигурации для решения поставленных задач (например, Рарус- CRM). В типовых конфигурациях тоже есть зачатки  CRM, которые базируются на подсистеме «Взаимодействия». Давайте посмотрим, что предлагает  нам эта подсистема и  разберемся, как лучше ее использовать.  

Подсистема позволяет нам работать с электронной почтой не выходя из программы, что позволяет  повысить эффективность работы.

Подсистема разделяет взаимодействия на несколько типов, которые предоставлены соответствующими документами в дереве метаданных:

 - Встреча

- запланированное взаимодействие

- телефонный звонок

-  электронное письмо (вообще-то это два документа «ЭлектронноеПисьмоВходящее» и «ЭлектронноеПисьмоИсходящее»).

 

Основная работа пользователя происходит в журнале документов «Взаимодействия».

 Изображение

Интерфейс журнала позволяет работать со всеми перечисленными документами в едином ключе.

Следует обратить внимание на  возможности работы с электронной почтой. Про настройки  учетной записи говорить не буду, поскольку они  стандартны и вы, наверное, не раз их уже настраивали. Очень удобной функцией, но мой взгляд, конечно, является возможность создавать правила, по которым будут сортироваться письма.  Доступ к данной настройке осуществляется из  настроек органайзера  см. скриншот.

 Изображение

При создании правила вы должны указать  название правила и папку, в которую при срабатывании правила должно попадать письмо.

В правилах можно указать разные условия, наиболее распространенным  являются правила основание на  адресе отправителя и на ключевые слова в теме или тексте письма.

Кстати к любому взаимодействию можно прикрепить  файлы и в любой момент их просмотреть, так что при интеграции  данной подсистемы в свою конфигурацию без подсистемы «РаботаСФайлами» не обойтись.  Использование этой подсистемы  оправдано,  когда вам не нужно избыточную функциональность  больших CRM. В большинстве мелких фирм возможностей подсистемы хватить с лихвой. 

 
0
Еще от автора
≡ к списку статей