новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума

Библиотека стандартных подсистем

  • Добавить свою публикацию
  • для этого требуется регистрация

Как правило, конфигурации в 1с пишутся для пользователей. Все конфигурации разные, но довольно часто в разных конфигурациях используются  одни и те же объекты, которые  незначительно отличаются один от другого. Действительно сложно представить себе конфигурацию, где не фигурировали бы  такие сущности как номенклатура, контрагенты, пользователи, валюта. Да и некоторые задачи являются типовыми: возможность  базового разграничения прав, работа с электронной почтой, задачи пользователям и т.д. Но есть конфигурация, которая облегчает работу программиста, в ней собраны и структурированы стандартные задачи, которые ставят перед программистами работодатели.

Если вы работали с разними типовыми конфигурациями от 1с, то заметили что  в основе своей они  довольно похожи, многие базовые функции одинаковы для всех типовых конфигураций. Также из БСП можно добавить в собственную конфигурацию такие стандартные справочники как  организации, банки,  классификатор валют и многое другое. 

Мы постараемся разобраться какие подсистемы, за что отвечают и как они  взаимосвязаны между собой.

Если вы решили использовать БСП, то это не означает что нужно использовать все подсистемы, которые в нее входят. В БСП входит специальный помощник внедрения, используя который помогает существенно сэкономить время при разработке новой конфигурации.  Помощник выполнен в виде пошагового мастера, используя который разработчик  указывает  подсистемы, которые  ему нужны, а мастер  создаст заготовку, с которой можно работать  в дальнейшем. По сути дела мы получаем заготовку для будущей конфигурации.

Если мы запустим БСП в режиме тонкого клиента, то увидим такое окно

 Изображение

Нас  на начальном этапе интересует  закладка «»Инструменты разработчика», с помощью которой мы запустим «Помощник внедрения БСП»

Изображение

Сам поморник выглядит как пошаговый помошник.

На первом этапе мы выбираем подсистемы, которые будут нам нужны в  разрабатываемой конфигурации.

Например, такИзображение

После этого нужно указать файл, в котором сохраним указание настройки. Файл формата хмл.

После чего переходим ко второму этапу.

На втором этапе указываете дополнительные параметры для каждой из выбранных подсистем.

 Изображение

 

После того как вы выбрали все параметры, система проверти все ли было корректно выбрано и предложит разные варианты  отслеживания ошибок

 Изображение

Или в таком виде:

 Изображение

В следующих статьях мы  продолжим изучение работы с библиотекой  стандартных подсистем. 

 
0
Читайте также
[СКД] Организация простейшего отчета с помощью схемы компоновки данных
Схема компоновки данных представляет большие возможности по отборам, группировкам и оформлению выходного макета
Пример перевода конфигурации на управляемый интерфейс
Когда количество изменений на предприятии превышает критический уровень в сторону необновляемых конфигураций - 1С предлагает создание управляемого приложения
Отловим переход между подсистемами
"Решение нестандартной задачи использования подсистем"
Разработки
Обработка заполнение табличных частей документа. Написана для конфигурации УТ 11.0.6.9. Загружает информацию из файла Excel печа
Для конфигурации УТ 11.0.6.9 написана обработка для заполнения документа из файла Excel
Обмен данными - 1С:ТиС 7.7 и Битрикс, HostCMS, WebAsyst, UMI.CMS
1C ТиС и сайт формата CommerceML 2.0. Обмен данными
Расшифровка строк баланса
Баланс - Расшифорвать строки
Еще от автора
≡ к списку статей